Honda Accord — самый безопасный автомобиль в классе

Также по результатам испытаний EuroNCAP впервые среди автомобилей этого класса получено «3 звезды» за безопасность пешеходов.

В целом Accord удостоен наивысшей общей оценки по безопасности в своем классе: «5 звезд» за безопасность взрослых пассажиров, «4 звезды» за безопасность пассажиров-детей и «3 звезды» за безопасность пешеходов.

«Мы удовлетворены результатами тестов EuroNCAP, подтверждающими, что новая модель Accord является лидером в области обеспечения безопасности взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов в D-классе. Добавьте к этому новейшие технологии активной безопасности, реализованные в Accord, и вы поймете, что покупатели смогут ощутить наиболее эффективные технологии обеспечения безопасности, примененные в соответствии с нашей задачей – обеспечить безопасность для каждого», — сказал Кен Кейр (Ken Keir), старший вице-президент компании Honda Motor Europe.

В дополнение к этому, EuroNCAP впервые опубликовала результаты испытаний на предмет защиты шеи от хлыстовых травм у передних пассажиров, согласно которым модель Accord также показала  высокий результат.

Средства безопасности Honda Accord

При наличии целого арсенала средств пассивной безопасности новый Accord оснащен внушительным набором активных систем, которые обеспечивают высокую безопасность. Система курсовой устойчивости автомобиля VSA (Vehicle Stability Assist) является стандартной для всех моделей и предназначена помочь водителю в сохранении контроля над автомобилем при прохождении поворотов, наборе скорости и резких маневрах. Система позволяет вернуть автомобиль на нужную траекторию движения с помощью подтормаживания отдельных колес и уменьшения оборотов  двигателя, в зависимости от ситуации.

Адаптивная система рулевого управления, реагирующая на условия движения

Новый Honda Accord также оснащается инновационной Адаптивной системой рулевого управления, реагирующей на условия движения  (Motion Adaptive EPS), в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае,  если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система Motion Adaptive EPS автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля.

Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, остается за  водителем. Но такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает  устойчивость и  сохраняет контроль над автомобилем.

Комплекс Передовых Систем Содействия Управлению Автомобилем (ADAS – Advanced Driving Assist System)

Комплексом ADAS комплектуются автомобили класса Advanced с двигателем 2.4 i-VTEC.  В Украине система представляет собой набор двух революционных технологий, поднимающих безопасность на новый уровень. Первая – это ACC (Adaptive Cruise Control — адаптивный круиз-контроль), которая использует радар миллиметрового диапазона, чтобы держать безопасную дистанцию с  транспортным средством, идущим впереди,  что позволяет снизить утомляемость при длительных поездках и увеличить безопасность вождения.

Вторая технология — Система Предотвращения и Уменьшения Ущерба от Столкновений (CMBS — Collision Mitigation Brake System), которая анализирует расстояние между Accord и идущим впереди автомобилем, предупреждает водителя в случае возникновения опасности столкновения, а в случае, если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

Эти системы дополняют систему пассивной безопасности Accord, которая на всех моделях обязательно включает в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, передние подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сидения, полноразмерные шторки безопасности в проемах боковых окон для переднего и заднего рядов сидений, а также крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также в число средств безопасности входят активные подголовники передних сидений, которые меняют положение и подхватывают голову водителя и пассажира, в случае удара сзади другим автомобилем.

Передовая технология совместимости элементов конструкции (ACE — Advanced Compatibility Engineering)

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения.

Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям – в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.

Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей  без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающими кронштейнами стеклоочистителей, энергопоглощающими креплениями переднего крыла и капота, а также дополнительным пространством для деформации под капотом.

* EuroNCAP (Европейская Программа Оценки Новых Автомобилей) 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий