Время приобретать: Машины, чьи расценки обозначены в euro, ожидают тяжелые времена

Время приобретать: Машины, чьи расценки обозначены в euro, ожидают тяжелые временаКартина на мировом рынке снова кардинально меняется. Государственная запасная система (ФРС) США в среду назвала, что ставит целевой уровень стандартной прибыльной ставки в спектре от 0% до 0,25% сезонных. Это стало нежданностью для многих специалистов и доллар по отношению к главным всемирным денежным единицам обрушился. Так. японская иена повысилась до 13-летнего максимума 88,24 йен за доллар. Euro опять прорвал уровень 1,4 доллара США, возвысившись к минимуму за 11 месяцев — 1,4192 доллара США за euro. С 28 ноября. когда катировки североамериканской денежные единицы поднялись до локального минимума на уровне 1,2330 долларов США за euro, североамериканская денежная единица утратила 13%.

Логично, что при подобных катировках случится снова изменение расценок и те авто, чьи расценки привязаны к euro и иене будут и далее подниматься в цене. В этом случае для тех, кто планировал купить такие авто, нужно это делать в скором времени. Доллар, утративший не менее 20% по отношению к иене, может продлить снижение и прорвать уровень 79,75 иен за доллар — минимальный курс, который североамериканская денежная единица показывала после Первой мировой войны. По отношению к euro доллар имел такие котировки и тогда данный момент значительно удерживал реализации авто из Европы.

Даже если ничего не поменяется в украинском законодательстве в отношении пошлин, евроавтомобили постоянно подорожают. Пока в стране есть еще авто, которые импортировались при равновесии евродоллар 1,23 и снова курсу euro. Официальные дилеры по подобным авто могут предложить отличный дисконт и это вполне может быть заключительный шанс приобрести азиатские авто по приемлимым расценкам.

Очень многие официальные дилеры в настоящее время уменьшили предзаказы авто, в связи с тем что импортировав свежие авто по свежему курсу, растаможив их (таможенные отчисления у нас также привязаны к euro), на выходе выйдет большая стоимость в гривне. Операторы дают себе доклад, что спрос на подобные машины будет максимальным и с учетом уменьшения собственной маржи они не сумеют посоветовать рынку отличные расценки.

Рост курса euro по отношению к доллару США также будет влиять на ценообразование спрос и не менее востребоваными снова будут авто с расценками, номинированными в долларах США. Но в случае если в середине 2007 — конце 2008 года импортеры перевожили их в доллары США и гривны и укрепляли, то в настоящее время на подобный шаг сумеют пойти только единицы отважных. Вероятнее всего таких может не очутиться, и расценки так и останутся в привязке к euro.

Но на Украине может произойдет и изменение таможенных ставок на завезенные из других стран машины. Соотвествующий законодательный проект принят в 1-м чтении. Если парламентарии сохранят его без перемен, то вдобавок к курсовым подъемам завезенные из других стран авто может ожидать рост расценок на 27-44%. Тем клиентам, которые ожидали понижения расценок на авто, лучше поспешить с покупкой. В настоящее время расценки на самом «дне» и теперь начинают идти наверх.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий