В 2008 году автоконцерн БМВ Group закрепил верхние позиции на рынке вэдовых авто премиум-сегмента

Идеальная техника умного системы полного привода БМВ xDrive находит все более и более большое распределение в мире. Организация БМВ в 2008 году закрепила собственное положение ведущего во всем мире поставщика вэдовых авто в премиум-сегменте, опять существенно повысив обрыв от главных соперников.

В мире по результатам минувшего года было реализовано 323 293 авто с умным приводом на все колеса xDrive. Этим самым лидер рынка, невзирая на трудную картину, вновь смог повысить сбыт вэдовых авто примерно на 1 %. Положительное формирование говорит, что покупатели все меньше понимают превосходства данной полноприводной системы сравнивая с соперниками. Обрыв БМВ с xDrive от занимающего 2-ое место компании-производителя в секторе удалось умножить сравнивая с 2007 годом. Курс результата будет продолжен и в 2009 году благодаря свежим модификациям с xDrive.

Часть авто xDrive в целом размере сбыта марки БМВ повысилась в 2008 до 27 %. Постоянный подъем реализаций считается итогом поочередного расширения предложения модификаций БМВ X, и повышения выбора вэдовых авто БМВ 3-й и БМВ 5-й серий. Всего БМВ сейчас обладает 37 модификациями, у которых электроннорегулируемая система перераспределения тяги между ведущими и задними колесами гарантирует оптимизацию динамики перемещения на автодороге и убежденную тягу за ее лимитами.

Заключительной новинкой стал БМВ 320d xDrive. Сейчас система xDrive на автомобилях класса седан, универсалах и купе БМВ 3-й серии рекомендуется в купе с 3-мя бензинными и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Хэтчбек и универсал БМВ 5-й серии в вэдовом виде предоставляются с 2-мя бензинными и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. БМВ X3 производится с 6-ю версиями моторов, БМВ X5 и БМВ X6 – с 4-мя.

Автоконцерн БМВ Group также утвердил нужные меры по предстоящему формированию системы. На протяжении 2009 года система xDrive будет применяться в свежих секторах авто БМВ. БМВ X1, который в первый раз вносит отличительные черты модификации БМВ X в сектор компакт-каров класса «премиум», почти целиком готов к стоковому изготовлению, как и первая «семерка» БМВ с xDrive и первые вэдовые модификации БМВ М GmbH.

Пионер и прежний лидер в сфере системы полного привода: 10 лет БМВ X5

Вэдовые машины входят в платформу БМВ еще с 1985 года, когда на рынок вышел БМВ 325ix. Но основной импульс формирование системы полного привода приобрело в 1999 году. 10 лет тому назад был замечен БМВ X5, первый во всем мире Спортс Activity Vehicle. БМВ X5 увеличил рынок кроссоверов модификацией, которая существенно выдавалась на фоне соперников превосходными спортивными ходовыми свойствами на автодорогах.

Данная теория оперативно стала объектом воспроизведения со стороны иных производителей автомобилей, но, улучшение системы и ее применение в иных секторах сделало возможным БМВ оставить за собой верхние позиции. Всего с 1999 года было реализовано не менее 1,3 млн модификаций БМВ X, и в 2008 году их число составило не менее 243 000 единиц. Хитом считается третье поколение БМВ X5. Синхронно выпускающийся с 2003 года БМВ X3 также был реализован в количестве не менее 500 000 штук.

С успехом начавшийся в 2008 году БМВ X6 – это 1-ое и единственное Спортс Activity Coupé во всем мире. Также и БМВ X1– как и все модификации БМВ X до него – считается первооткрывателем в собственном классе, и к моменту собственного исхода на рынок не имеет соперников среди авто бизнес-класса.

Модификации БМВ X устанавливают линии и считаются обладателями нововведений

Вместе с интересными авто концепциями напряженный результат спроектированной БМВ полноприводной системы выражается ее эксклюзивной функциональностью. БМВ xDrive регулярно перераспределяет вращающий момент при помощи раздаточной коробки с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Момент эластично перераспределяется между ведущими и задними колесами и всегда устремляется туда, где он вполне может быть наиболее действенным стилем переделан в перемещение.

У БМВ X6, также, в первый раз применяется система Dynamic Performance Control, которая специально гарантирует исходя из обстановки расположение этапа между левым и правым задними колесами. Регулирующая функция Dynamic Performance Control гарантируется даже при внезапной замене перегрузки и в режиме насильственного неженатого хода.

Обе системы соединены в интернет при помощи главной системы Integrated Chassis Management (ICM), которая управляет технологией спортивного наблюдения стойкости (DSC), и по мере надобности – серьезным управляющим регулированием и ходовой частью Adaptive Drive. Данная эксклюзивная во всем мире система дает возможность за доли сек настроить детали привода и ходовой части, что дает возможность в любых ситуациях улучшить подвижность, пунктуальность руля, стойкость перемещения и тягу.

Так, к примеру, каждая предрасположенность авто к лишней либо недостающей поворачиваемости устраняется направленным вмешательством, до того как автолюбитель вообще сумеет ощутить эти результаты. Осязаемо улучшается также пунктуальность перемещения в поворотах, стойкость во время торможения и разбег на непрочных трассах. В особенности в условиях, когда соединение колес с основной поверхностью ужасное, соединенная в интернет с ICM система xDrive действует существенно стремительней и действеннее, чем стандартные полноприводной системы.

Инновации, которые положены в базу исследований сегодняшних модификаций БМВ X, выражаются не только лишь в превосходной правильности передачи этапа, но также и в примерной действенности привода. Модификации БМВ X, благодаря самой современной технике моторов и стоковым мерам БМВ EfficientDynamics, владеют во всех мощностных классах исключительно оптимальным балансом динамики перемещения и топливного расхода. Внушительными образцами считаются некоторые по испытательному циклу характеристики топливного расхода, образующие 6,5 л на 100 км для БМВ X3 xDrive20d производительностью 130 кВт/177 л.с. и 8,2 л для БМВ X6 xDrive30d производительностью 173 кВт/235 л.с.

Что же касается внедрения технологии БМВ ActiveHybrid, то в центре внимания также располагается модель БМВ X. Еще в процессе 2009 года к стоковому изготовлению будет готов БМВ X6 ActiveHybrid, у которого при помощи новейшей двухрежимной серьезной коробки переключения передач скомбинированы 8-цилиндровый мотор и электропривод. Данная модель также будет различаться обычными для БМВ и стратегии БМВ EfficientDyamics данными в отношении динамики перемещения и экономичности. Новейшая система гарантирует БМВ X6 ActiveHybrid недоступную для стандартных смешанных авто динамику перемещения и при этом содействует экономии горючего до 20 % сравнивая с подобным авто со стандартным бензиновым двигателем.

В 2008 году автоконцерн БМВ Group закрепил верхние позиции на рынке вэдовых авто премиум-сегмента АВТ БаварияВ начале мая 1997 года начала собственную работу на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.пройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий