Фольксваген массировано штурмует Европу. Представляя все новые дизельные агрегаты и модификации

С первого взгляда представляется, что организацию Фольксваген взбудораживает. Но в 2018 году германский производитель автомобилей представит 3 свежих азиатских модификаций, чтобы снова показать результативность собственной новой технологии BlueMotion. Такое наименование и устанавливает старания компании, нацеленные на природоохранные нюансы. В итоге и возникли: Туарег V6 TSI Гибрид и 3 вида Пассат: TSI EcoFuel, BlueTDI и BlueMotion.

Гибрид Туарег обретет свежий мотор supercharged V-6, повышенный электрическим мотором. Бензинный двигатель владеет производительностью 330 л.с., тогда как электрический мотор развивает 51 л.с. в купе данная система выдает 549 Hm тяги, авто кроме этого оборудован автоматической восьмискоростной коробкой переключения передач и приводом на все колеса. Фольксваген выделяет, что свежий Туарег проектировался в целях самой лучшей экономии горючего и выкину СО2 в окружающую среду. По заявлению компании средний топливный расход на 100 км сейчас составляет 9,0 л.

Фольксваген Пассат BlueMotion применяет, ставшую известной, технологию «старт-стоп», карданные валы высокой стабильности, низкопрофильные покрышки и колесные диски из легкого сплава, всем этим добивается средний топливный расход одинаковый 4,9 л. на 100 км. Система BlueTDI представляет новое поколение «чистых» дизельных моторов для Фольксваген, достигая стереотипа Евро-6, который войдет в силу в 2014 году. Фольксваген еще применяет свежий каталитический поглотитель отработавших газов, с технологией AdBlue, что дает возможность понизить импульс газов до самого невысокого уровня среди соперников.

Пассат TSI EcoFuel черпает силы от естественного газа. Производительность составит 150 л.с., выпущенного как turbocharged, supercharged либо непосредственным впрыском. Семискоростная передача DSG позволит Пассат ускориться до первой сотни за 9,7 с.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий