Компания Pagani показала миру наиболее производительную версию супер-кара Zonda

Сначала 2007 года компания Горацио Пагани объявила собственную грядущую Зонду R, продемонстровав формальные картинки и поделившись определенной информацией о машине. тогда стало понятно, итальянцы сделают из новинки наиболее способный супер-кар из современного ряда.

Показанное не так давно на моторшоу в Вене стоковое купе Zonda R доказало мнение. Поставленный продольно в базе двигатель AMG V12 6.0 выдаёт 750 л.с. и 710 Н•м. До этого титул самого производительного Pagani имела Zonda F Clubsport, чей мотор AMG V12 7.3 развивает 650 сил и 780 Н•м.

На дороге «эрка» не оставит шансов Зонде F Clubsport. И если предельная скорость заключительной ниже всего на 5 км/ч (345 против 350 км/ч), то в динамике Clubsport искренно сливает. Стрелка его спидометра достигает планки 100 за 3,6 с, а аналогичный электроприбор на флагмане продемонстрирует священную цифру спустя 2,7 с!

В чём причины погрома? Двигатель с 750 силами — это ерунду для вице-чемпиона. 2-я половина — большая разница в массе. Так как Zonda R со своим сверхлёгким монококом и полностью углепластиковым кузовом весит всего 1070 кг, в то время как Zonda F Clubsport — 1230!

Несложно понять, что супер-кар Pagani Zonda R отбивается из своего «племени» и заоблачной стоимостью. По-другому и не скажешь! За топ-модель итальянцы просят 1 460 000 евро без учёта налогов. За эти денежные средства у вас в гараже могут оказаться аж три купе Zonda F Clubsport. Тросёлое угнетение у «вождя», нужно сообщить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий