На Сааб пока не «клюют»

Дженерал Моторс встретился с определенными проблемами в собственном стремлении реализовать брэнд Сааб. Пока автомобильный гигант не обнаружил ни единого клиента для шведской компании.

Чтобы получить экономическую помощь от страны, автоконцерн General Motors спроектировал продолжительный план по снабжению своей жизнеспособности. Одним из пунктов этого плана стал «стратегический пересмотр» брэнда Сааб. Перед шведской организацией показалась настоящая надежда оставить семейство General Motors. И вот на данном раунде североамериканский автомобильный гигант встретился с некоторыми проблемами. На данный момент не отыскалось ни единого клиента для Сааб.

General Motors не доказывает собственных целей реализовать шведскую организацию, однако начал находить для нее клиентов. «Мы не аннотируем компонентов стратегически важного пересмотра. Как только у нас будет что сообщить, мы в обязательном порядке это сделаем», — заявил делегатка Сааб Джан Крелл (Jo Krell).

По всей видимости, General Motors не хочется сознаваться, что у него на руках оказался второй брэнд, который никто не желает приобретать. Напоминаем, что раньше под «стратегический пересмотр» попал Hummer, однако к нему также не было показано никакого внимания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий