Сааб рассчитывает сохранять собственный брэнд

Финский брэнд Сааб никоим образом не в состоянии занять собственную нишу на авторынке. Генеральный директор по продажам компании Сааб Knut Simonsson заявил: «Мы не хотим быть подобием Ауди».

Simonsson заявляет, что Сааб должен занимать существенно огромную долю авторынка, чем в настоящее время и должен утолять спрос «предпринимателей, стоматологов, докторов и менеджеров». Такой вектор формирования организация начала «три либо 4 года назад» и в 2007 году продемонстрировала концепт Сааб Аэро X.

Вчерашние решения компании Дженерал Моторс могли позволить шведскому производителю автомобилей больше воли. Поиски будущего покупателя марки Сааб потерпели беду и вполне возможно, что General Motors выведет Сааб в независимую единицу. Поэтому General Motors прибирает Сааб из собственной производственной системы и целиком сообщает изготовление Швеции.

General Motors раскроет собственные проекты, которые также затрагивают Saturn и Hummer 17 марта, когда представит собственный план реструктурирования североамериканскому правительству.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий