Самый производительный мотор на газу, на Иранском авто

Ближневосточный автомобилестроитель Iran Khodro не так давно продемонстрировал самый производительный, из когда либо показанных, мотор на газу. Он был доступен как функция для нового 4-дверного Samand Soren ELX. 

Производитель автомобилей заявляет, что турбованный мотор выдает 150 л.с. Если это правда, то это на 37 л.с. больше, чем Хонда Цивик GX, которая также действует на плотном газе (CNG). Пока, единственная черта которая была размещена это как раз производительность, организация даже не рассказывает сколько цилиндров имеет мотор. Со слов директора Manouchehr Manteqi «номинальная производительность авто не будет понижаться даже в связи высоты над уровнем моря, даже на высоте не менее 2 000 м.» Это весьма значительный момент, в связи с тем что сам Иран располагается на необходимом возвышением над уровнем моря. 

Организация Iran Khodro, была образована в самом начале 60-ых и основывается в Тегеране. Невзирая на большие резервы нефти, Иран вс же не остается в стороне применения другого горючего. Довольно значительно грязный Тегеран, начал применять социальные автобусы на газу и также заставляет таксистов переходить на моторы CNG. Старые машины быстро пропадают с улиц города. В настоящее время обновлено 250 000 авто, по всей стране. 

Кроме этого организация Iran Khodro имеет партнерские отношения с PSA Пежо Citroën, из-за чего в стране возникают Пежо 206, 405, Pars, RD и 407. Необходимо отметить, что серия авто Samand делит одну платформу с Пежо 405.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий