Авто становится несовременной покупкой в Европе

В соответствии с докладом азиатской организации производителей автомобилей (ACEA), размер реализаций легковых машин в европейских странах, включая свежих членов Евросоюза, за январь прошлого года уменьшился на 17,8% сравнивая с декабрем 2007 года и составил 924 миллионов 646 авто.

Месяцем раньше, в начале ноября, на рынке Европы было реализовано только 932,53 миллионов легковых машин, что на 26% меньше, чем за такой же момент 2007 года, рассказывает top.rbc.ru. В общем за 2008 год размер реализаций легковых машин в государствах ЕС снизился на 7,8% сравнивая с 2007 годом и составил 14 млрд. 712 миллионов 158 автомашин. Это минимальный уровень за прошедшие 15 лет. Настолько оперативного уменьшения спроса на машины Европа не могла знать с дальнего 1999 года.

По словам экспертов, ждать оживления автомобильного рынка не следует прежде 2010 года, и то если соблюдать условие крупных скоординированных граней стран по его помощи. Картина на авторынке Европы почти во всем находится в зависимости от обстановки в Соединенных Штатах, где мировой мировой кризис установил под опасность разорения самых крупных производителей автомобилей. Раньше североамериканская организация Форд официально сообщила о стремлении разлучиться с собственной шведской «дочкой» Вольво. У компании просто-напросто нет средств на помощь шведского автопроизводителя.

Картина усиливалась еще и тем, что за прошедшие 3 года в связи с денежными неприятностями Форд понадобилось разлучиться с определенными азиатскими марками класса люкс. В начале января решение затворить на год все собственные автозаводы в Италии утвердил итальянский автопроизводитель Фиат: 48 миллионов сотрудников были высланы в отпуск, который должен закончиться 12 февраля. «2009г. будет весьма трудным, самым трудных из тех, что мне пришлось пережить», — заявил глава Фиат Серджо Маркьонне.

Размер реализаций азиатских концернов в начале декабря 2008 года:

Размер реализаций автоконцерна Фольксваген (Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода) составил 212 миллионов 727 авто (-6,5%), автоконцерна PSA Пежо-Ситроен — 116 миллионов 178 (-10,9%), автоконцерна Форд (Форд, Вольво, Ленд Ровер, Ягуар) — 92 тыс 563 (-15,9%), Дженерал Моторс (Опель, Шевроле, Воксхолл, Сааб, Кадиллак) — 97 миллионов 119 (-16,4%), Рено (Рено, Дачия) — 72 тыс 407 (-27,4%), Фиат (Фиат, Alfa-Romeo, Лянча) — 70 миллионов 943 (-14,5%), БМВ (БМВ, Мини) — 54 тыс 914 (-20,6%), Даймлер (Мерседес-Benz, смарт) — 48 миллионов 910 (-14,4%), Тойота Group (Тойота, Лексус) — 43 тыс 471 (-36,3%), Ниссан — 18 миллионов 482 (-8,1%), Хендай — 18 миллионов 601 (-29,9%), Сузуки — 14 миллионов 576 (-31,5%), Мазда — 12 миллионов 195 (-16,4%), Хонда — 16 миллионов 765 (-12,2%), Киа — 13 миллионов 809 (-35,8%), Мицубиси — 6 миллионов 61 (-39,7%), Крайслер — 4 тыс 297 (-57,6%), Ягуар — 2 тыс 53 (-8,2%), Ленд Ровер — 3 тыс 945 (-38,3%).

Также, за отмеченный момент в Европе было продано 12 миллионов 803 авто иных изготовителей (-40,1% к декабрю 2007 года).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий