Крайслер не планирует реализовывать автозаводы либо принадлежащие ему марки

Крайслер не входил в переговоры по реализации любой собственной марки, брэнда, автозавода либо технологии.  

Вице-президент компании Tom LaSorda, по телефонному номеру, рассказал: «Сообщения о том, что мы намереваемся реализовать брэнд Джип, считаются неверными. Мы не будем реализовывать ни один брэнд компании».  

Некоторые слухи, вернувшиеся из Детройта, рассказывают, что Ниссан-Рено рассматривается как вероятный клиент марки Джип. LaSorda опровергает эти известия и говорит, что партнерские отношения с Ниссан обходятся в скором времени выходным Додж Хорнет, но с организацией Рено, вообще никаких переговоров не проводилось.  

Другой слух рассказывает, что китайские покупатели занимаются активами Крайслер. LaSorda дал ответ, что он не видел никаких услуг от азиатских автомобилестроителей. Но, LaSorda заявил, что организация разберет вероятность реализации лицензий на имеющиеся программы авто и определенных технологий, однако лишь после окончания их срока жизни. Однако уточнил, что реализация активов не менее чем на 100 млн долларов США требует уточнения с правительством.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий