Власти Германии отказались повышать премии за автометаллолом

Власти Германии отказались повышать премии за автометаллоломПравительство Германии не договорилось с предложением представителей самых крупных в стране автомобильных заводов повысить оплачивание платформы, по которой каждому клиенту новой автомашины при сдаче старой в металлолом платится «приз» размером 2500 euro. Как рассказывает Deutsche Welle, на данную технологию из расчета и так выделено два миллиона euro — этого довольно, чтобы 600 тысячам германцам помочь приобрести свежий авто.

Сейчас организация, занимающаяся выплатой премий, приобретает каждый день около 6 миллионов заказов от владельцев автомобилей. Из-за такого ажиотажа, по словам определенных специалистов, государственные денежные средства могут кончиться через 3-4 месяца. Но, как думает управляющий германского консульства Тойота Ален Юттенховен, эффект от «премии за металлолом» покажется в качестве повышения реализаций свежих авто — до 2,85 млн единиц в 2009 году.

Напоминаем, что участвовать в данной платформе может любой гражданин Германии, который сдает в утиль авто старше 9-ти лет и приобретает в обмен него другую автомашину — свежую либо однолетнего возраста. По статистике, в настоящее время в Германии насчитывается около 9-ти млн авто, чей возраст превосходит 9 лет.

Подобные меры работают и в иных странах Европы. В Италии, например, клиентам экологических авто будут возмещать от 1500 до 5000 euro. Но во Франции платформа подобна германской с одной только разницей — совокупность компенсации составляет всего тысячу euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий