Организация Merkur взялась за облагораживания распространенной ретро-малолитражки Фиат 500.
Сначала взялись за технологическую «начинку»: производительность 1,3-литрового турбированного дизеля повысили с 75 до 91 л.с., но лучшего 1,4-литрового бензинного – с 100 до 108 л.с. (с помощью чип-тюнинга и легкого фильтра свежего противодействия).
На выбор клиента рекомендуется целых 3 вида расположения «двухстволки» (из стали) системы выхлопа: справа, слева либо по центру. Результативность системы тормозов повысили маршрутом установки на передних колесах перфорированных дисков тормозов Brembo размером 280 миллиметров. В подвеску можно устанавливать как укороченные пружины, так и высокотехнологические контролируемые рессоры.
Подлинный внешний вид итальянского «малыша» незначительно видоизменился после установки ведущего спойлера и мощных расширителей колесных арок. Истинное украшение новинки – необыкновенные обработанные хромом колпаки на колесах, впрочем как вариант также предоставляются спортивные колесные диски из легкого сплава размером 17 дм. Дизайн автомашины можно украсить карбоновыми врезками.