Кадиллак продемонстрировал следующее поколение внедорожника SRX

Организация Кадиллак передала формальную информацию о кроссовере SRX следующего поколения, мировой первый опыт которого пройдет через пару дней на автомобильном салоне в Детройте. Свежий SRX различается от собственного предка экстерьером — авто смотрится не менее «дисциплинированно» и спортивно, и почти во всем напоминает концепткар Provoq, который показывался в течение всего 2008 года на главных авто выставках во всем мире.

Внедорожник Кадиллак сконструирован на новой версии «джи-эмовской» платормы Theta с применением автономных участков легковой программы Epsilon II — она служит прототипом модификаций Сааб 9-3 и Опель Инсигния. Полноприводная система у SRX целиком повторяет коробку Сааб 9-3 Турбо X: это муфта Haldex 4-го поколения с серьезным задним дифференциалом, который вполне может перекидывать до 100 % тяги на то колесо (заднее) имеющее лучше соединение с покрытием.

Также, SRX следующего поколения будет оборудоваться адаптационными амортизаторами, которые способны изменять собственную твердость исходя из положения автодорожного напыления, серьезными фарами головного освещения (как на Опель Инсигния) и одним из 2-ух свежих бензинных двигателей V6 на выбор. Первый — 3-литровая «шестерка» производительностью 260 л.с. с прямым впрыском горючего. Данный «сокращенная» копия 3,6-литрового двигателя, которым оснащается Кадиллак CTS. 2-й двигатель взят у Сааб 9-3 и Опель Инсигния — это 2,8 литровая «шестерка» с турбо наддувом, которая развивает 300 л.с. (400 Hm).

Коробки переключения передач — лишь 6-ступенчатые «автоматы». Стандартный 3-литровый двигатель будет оснащаться КП General Motors Hydra-Matic, но 2,8-литровый турбированный двигатель обретет КП Aisin.

В стандартной версии 1,5-тонный внедорожник будет оборудоваться 18-дюймовыми колесами с шинами размерности 235/65, но в роли функции будут предлагаться 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/55.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий