Маруся – новый русский авто

Сделать спорт-кар – плевое дело. Разве что не любая страна имеет в собственном запасе маленькую организацию, которая производит очередной «заряженный» авто. Сделать спорт-кар, который можно использовать на автодорогах публичного использования, существенно труднее, так как такую автомашину необходимо приспособить к стандартному горючему, омологировать к условиям по экологии и безопасности. РФ в данной области хвастать особенно нечем: кроме вымышленной Лада Revolution, спорткаромания до этого этапа проходила нас стороной. И только позавчера в центре столицы была показана первая спортивная касатка отечественного автопрома – Маруся.   Главным идеологом образования российской марки, специализирующейся на мелкосерийном производстве спорт-каров, стал знаменитый артист Анатолий Фоменко. Мысль образования своих автомашин появилась на свет у него в 2005 году на японском раунде всемирного первенства ФИА ДжиТи. Священный момент пришелся на искусные заезды, когда пилот не совладал с регулированием и расколол Астон Мартин. Восстановить автомашину до начала заездов не представлялось вероятным, но, китайцы и здесь изумили весь мир: за 4 дня они произвели обвес и закрывало из кевлара для британского супер-кара. Автомашина вышла на трек, но артист принял решение сделать стоковый автодорожный авто на основе пластической рамки.   «Использование масштабной рамки и свежих элементов кузова сделало возможным нашей компании отказаться от дорогих полос металлообработки и преобразовать авто изготовление в аналогичной простой технический процесс, как комплектация мобильных телефонных аппаратов. Главная рекламная инновация Маруся в том, что у нас есть возможность сейчас выполнять машины со вставными кузовами – в точности также, как сегодня изготовляются телефонные аппараты со вставными корпусами», — сообщил Анатолий Фоменко.

Вставные кузова из карбона – главная «фишка» Маруся. осенью 2015 года организация рассчитывает представить первую серию кузовов для собственных автомашин. К слову, кроме купе будут создавать еще и хэтчбек с внедорожником. Заключительный будет первым стоковым паркетником отечественной системы (опять таки если его не превзойдет «АвтоВАЗ»).

Аналогию с смартфонами пилот приводит недаром: поменять внешний облик собственной «Маруси» будет почти также без проблем, как и поменять панель каркаса на телефоне. Кроме заводской серии кузовов клиентам будет предоставлена вероятность самим разработать внешний вид собственного спорт-кара. Стоимость это значительно подымет, но факт обладания эксклюзивным спорткаром, произведенным в единственном образце, скорее всего притягивает массу состоявшихся заказчиков. Также будет можно без проблем поменять и интерьер.

А купить при покупке функции зала для «Маруси» не выйдет, так как автомашина будет производиться всего в одной комплектации. Тем не менее, оборудования такой «базовой» версии должно хватить даже самому брезгливому заказчику: здесь и климат-контроль, и система навигации, и телефонный аппарат с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под регулированием ОС Linux. Заключительный оборудован винчестером на 320 килобайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в сеть интернет. Также на «Марусю» устанавливают и несколько камер, которые укрепляют все, что делается вокруг автомашины. Возможно, аналогичная запись может очень понадобится при появлении какого-нибудь страхового варианта. К слову, электрика авто разведена на 2 контура – 1 для работы главных систем, 2-й для мультимедиа центра.

«Мы покупаем у ведущего европейского компании-производителя такие же моторы, устанавливаемые и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, к слову, на многообещающие модификации «АвтоВАЗа» — сейчас это условие мировой экономики. Однако весь внешний вид, от архитектуры программы до полезных решений и эстетического выполнения проведен в РФ и отечественными специалистами», — убеждает Анатолий Фоменко.

Пока выбор двигателей для Маруся невелик: под капот спорт-кара устанавливают бензинный V6 размером 3,5 л, выдающий или 240 л.с., или 298 л.с. К слову, двигатель приспособлен под стандартный 95-й газ, что принципиально для автодорожного авто. Кроме бензинного двигателя техники планируют установить под капот Маруся и электромотор. В роли коробки переключения передач конструкторами была избрана 5-ступенчатая АКП с секвентальным режимом. Оснащенная масса болида составляет приблизительно 950 г, что гарантирует автомашине очень впечатляющую динамику. 100 км/ч «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, предельная скорость превосходит 300 км/ч. Со слов Фоменко, это далеко не лимит, и в дальнейшем вероятна не менее мгновенная версия.

«Marussia совершенно качественна. Если потребуется, она доедет и до Владивостока», — сообщил пилот. Согласно его заявлению, система автомашины максимально элементарна, и обслуживать ее будет можно в торговых центрах Рено либо Ниссан.

О стоимости спорт-кара пока ничего неизвестно. Понятно только одно: она будет ниже, чем у восточных аналогов. Комплектация «Маруси» устроена в 2-ух оплаченных цехах ЗИЛа. Всего под брендом Маруся ожидается производить порядка 3 000 авто ежегодно. Первые автомашины поступят к заказчикам в середине лета 2015 года. Неясно, проходила ли Маруся краш-тесты. Со слов Анатолия Фоменко, пластическая станина, взятая из автомобильного спорта, считается гарантом безопасности, и автолюбитель после любого ДТП сумеет выкарабкаться из авто на собственных двоих. Динамический первый опыт «Маруси» пройдет в 2010 году в автогонках серии ФИА ДжиТи, которые пройдут в РФ на новой автотрассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Наверное, единственное на самом деле слабое место автомашины – это ее наименование. Оно и по-российски делает не самое «боевое» ощущение, а британское «Мараша» вообще приносит угнетение. Оказывается, такое имя спорт-кару дала Маша Голубкина, прежняя супруга Анатолия Фоменко. К слову, совершенно немногие российские машины могут похвастать женскими именами. На разум наступает только «Катюша», которая имела в Европе действительно громкий результат. Будем полагаться, что «Маруся» в Европе будет пользоваться не большей известностью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий