Оплата за проед в Киеве может остаться на прошлом уровне

Губернатор старается переложить обязанность за нелегальное увеличение проезда на киевсовет, — полагают в городской компании БЮТ, Блок Кличка полагает, что губернатор не снизит оплату за проезд, но Блок Катеринчука требует установить оплату за проезд размером 1 гривны.

Киевская организация Блока Юлии Тимошенко напоминает, что в соответствии с работающим законодательством, право ставить и менять тарифы возложено только на Киевскую муниципальную федеральную администрацию. Про это пишется в утверждении Московской компании БЮТ, в связи с принятым 12 февраля. на совещании Антимонопольного совета решением о понижении тарифов на проезд в общественном транспорте Киева — в метрополитене на 30 коп., но в трамвае и автобусе — на 50 коп..

“Киевская организация БЮТ удивлена и возмущена тем, как Леонид Черновецкий старается переложить обязанность за беззаконность собственного постановления сравнительно тарифов на парламентский каркас. Так как откладывать постановление КГГА должна также КГГА, а не парламентарии Киевсовета на сессии, которая должна пройти 22 февраля”, — говорят в БЮТ.

В Блоке выделяют, что подтверждением этого считается записанное главой КГГА Леонидом.Черновецким постановление №1490 от 30 ноября в 2008 г. «Об установлении тарифов на транспортировку пассажиров и стоимости проездных билетов в муниципальном пассажирском транспорте».

“Это решение, как и другие собственные антисоциальные внедрения, городской глава утвердил лично, отказавшись совместно с «Киевским метро» и «Киевпасстрансом» предложить государственным органам и широкой публике фактичные подтверждения обоснованности повышения цен на автотранспорт”, — подчеркивается в утверждении Московской компании БЮТ.

В Блоке Кличко же полагают, утверждения Черновецкого фарсом. «Управление тарифов относится к зонах ответственности как раз администрации, — заявил Андриевский. – Это прикреплено и Законодательством «О региональном самоуправлении», и Распоряжением Офиса Министров №1548 от 25 января 1996 года, и Законодательством «О расценках и ценообразовании», и рядом иных нормативных актов. Потому, если б Черновецкий на самом деле планировал сделать так, чтобы киевляне уплачивали за автотранспорт меньше, он бы достаточно давно это сделал».

По убеждению Андриевского, все тарифные решения Киевсовета могут быть де-юре ранимыми. «Предположим, Киевсовет отдал голос за снижение тарифов. Однако послезавтра на это голосование вполне может быть дана сетование в трибунал. Будет, что решение парламентариев не классифицируется правомочным. Трибунал его упразднит, но тарифы придут на возвышенный уровень. Я не исключаю, что кто-то попытается осуществить такую модель», — заявил парламентарий.

Согласно его заявлению, в Киевсовете давно зарегистрирован общий проект Блока Кличко, Блока Юлии Тимошенко, Блока Литвина и Блока Катеринчука о снижении стоимости проезда в метрополитене на одну гривню. Однако де-юре данный проект считается рекомендацией Московской администрации, так как для перемены тарифов в Киеве довольно подписи работающего градоначальника.

Граней может понизить тариф и до 1 гривен., — разбирает Блок Катеринчука. «Часть Блока Анатолия Катеринчука в Киевском горсовете будет настаивать на не менее значительном понижении тарифов на проезд. Думаем слаженное с Антимонопольным советом Украины падение тарифов на метро на 30 коп., но в трамвае и автобусе — на 50 коп. недостающим и экономически неосновательным. По нашему убеждению проезд во всех типах автотранспорта должен составлять 1 гривню», — сообщил глава фракции Блока Анатолия Катеринчука в Киевском горсовете Алексей Резников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий