В условиях кризиса вместо того, чтобы предлагать большие займы государственным автомобильным фирмам, как это сделали в Соединенных Штатах, Европе и РФ, китайские власти приняли решение инициировать спрос на российскую автопродукцию, снизив налог на малолитражные модификации.
Речь в данном случае идет о налоге для авто с силовыми агрегатами размером до 1,6 л — самой реализуемой категории автомашин в КНР. Покупатели, которые приобретут машины с двигателями размером 1,3 л и меньше, обретут федеральные дотации. Свежими льготами граждане КНР сумеют пользоваться с 20 февраля по 31 января 2009 года.
Власти КНР рассчитывают, что такие меры будут содействовать росту авторынка, невзирая на денежные затруднения, открывшиеся в середине 2008 года.