ФИА поменяла требования действия пилотов в процессе возникновения автомашины безопасности

ФИА поменяла требования действия пилотов в процессе возникновения автомашины безопасностиИнтернациональная авто ассоциация (ФИА) занесла перемены в требования, касающиеся действия пилотов в процессе выезда на автотрассу пейс-кара. С 2009 года пит-лейн не будет закрываться в момент выезда автомашины безопасности — вместо этого, блок администрирования мотором (ECU) будет приобретать знак с известием о том, с какой скоростью пилот имеет право идти к боксам.

«Требование 2007 года выяснилось ужасным и мы приняли решение прийти к старой схеме с определенными различиями. Сейчас при выезде «автомобиля безопасности» на бортовик всех болидов будет направляться знак, решающий время, за которое пилот имеет право добраться до боксов. Все, что нужно будет делать пилоту в этом случае – следовать предписаниям ПК», — заявил гоночный генеральный директор ФИА Чарли Уайтинг.

Напоминаем, что в 2007 году было введено требование, по которому пит-лейн должен быть закрыт в процессе выезда автомашины безопасности до того времени, пока все пилоты не встретятся сзади «автомобиля безопасности». Но по ходу прошлого года многим пилотам понадобилось не соблюдать это требование: если у автомашины в какой-нибудь момент заканчивалось горючее, то у гонщиков не оставалось выбора, помимо как идти на несоблюдение распорядка, после которого арбитра как правило снимали пилота с дистанции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий