Автотранспортный сбор понизят, однако не многим и немного

Автотранспортный сбор понизят, однако  не многим и немногоСегодня участники акций протестов автолюбителей встречились с премьером Еленой Тимошенко. Правительство предлагает ввести показатель автотранспортного сбора исходя из возраста авто. Аналогичный законодательный проект премьер Юлия Тимошенко подписала сегодня по итогам совещания с агентами российского совета автолюбителей.

По словам премьера, для авто старше 7 лет рекомендуется ввести показатель 0,7; старше 10 лет – 0,6; старше 15 – 0,5.

В ответ на просьбу автолюбителей вернуть объем автотранспортного сбора, который действовал в 2008 году, Юлия Тимошенко сообщила, что это сделать нельзя. При этом она заметила, что свежий объем сбора был согласован с автолюбителями, и работающий законопроект в 2016 году не может быть отложен, в том числе потому, что необходимо снабдить попадания средств для ремонтных работ дорог. Появляется вопрос: Но с кем и кто его координировал? Если вспомнить, как принимали «злосчастный» законопроект, то уточнения не было даже с парламентариями.

Напоминаем, в середине 2008 года Верховная рада утвердила законопроект, который повышает налог с обладателей автотранспортных средств, например при первой регистрации, в 5-10 раз.

Кабминовский законодательный проект подразумевает: что автотранспортный сбор на машины с размером мотора от 2201 куб сантиметров до 2500 куб сантиметров ожидается уменьшить с 75 до 20 гривен. за 100 куб сантиметров, на машины с размером мотора от 2501 куб сантиметров до 3000 куб сантиметров – с 75 до 50 гривен. за 100 куб сантиметров, на автомашины с размером мотора от 3001 куб сантиметров и выше – с 120 до 80 гривен. за 100 куб сантиметров. При этом для авто старше 8 лет в группах размера мотора от 2500 до 3000 куб сантиметров, и от 3001 куб сантиметров и выше будет применяться ставка по коэффициенту 0,7, другими словами обладатели подобных автомашин будут платить 70% от объема поставленной ставки.

Это значительно больше, чем действовавшие до января ставки налога. Если добавить к данному еще и рассчитанное подключение налога в стоимость горючего, то автолюбители будут платить во много раз дешевле.

Акцию протеста 6 марта в Киеве начали прессинговать. Например, по информации журналистов, инспекторы ГАИ отнимали права у участников, но определенные машины увозили эвакуаторами.

О том, что Кабмин принял к сведению и прочие условия протестующих, информации пока нет. Сколько же будут платить обладатель «Волги» по кабминовской версии законодательного проекта: Если это «Волга» ГАЗ-3110 2000 г.в. , то за нее прийдется дать 644 гривны за 2 года. Если ГАЗ-24 1974 г.в., то налог составит 480 гривен. А обладателям почетных импортных машин прийдется платить куда больше. К примеру, обладателю бывшего Тойота Ленд Крузер «предстоит» 2632 гривен. за 2 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий