Промсборка импортных машин в России составила 25 % от совместного изготовления

Не менее четверти (26,3 %) размера изготовления легковых машин в России приходится на иномарки, производимые в режиме промсборки. В общем, часть всех создаваемых в России импортных машин в изготовлении превосходит 40 %.

В первый раз со времени внедрения режима промсборки в РФ (с 2005 года) часть авто, создаваемых по данной схеме, превзошла 25 %. В январе-ноябре 2008 года изготовление авто в РФ повысилось на 16,5 % преимущественно с помощью иностранных брендов. За 11 лет было собрано на 35 % больше импортных машин, чем в 2016 г, тогда как комплектация российских авто повысилась всего на 6,7 %.

Как сообщает «Предприниматель», самым крупным производителем автомобилей, работающим в режиме промсборки, стал столичный «Avtoframos». За 11 лет он произвел 71,8 тыс авто Рено Логан. 2-ое место занял автозавод Форд по Всеволожске (59,1 тыс автомашин). По данным Ленты.Ru, отечественный автозавод ТагАЗ также действует в режиме промсборки, и произвел за 11 лет 2008 года 94,4 тыс авто. Самым крупным автозаводом, исполняющим крупноузловую комплектацию авто, считаются «Автотор» в Калиниграде (101,1 тыс авто).

По оценке главного директора AG Capital Александра Агибалова, в будущем часть промсборки от совместного размера изготовления авто в РФ может подняться до 40 %. Свежие пошлины на импорт импортных машин, вошедшие в силу во вторник, 12 февраля, также будут инициировать жителей других стран к локализации изготовления в России.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий