ВААИД просит понизить таможенные тарифы

Из-за того, что на текущей неделе Верховная рада отдала голос за Законопроект Украины «О внесении перемен в определенные законы Украины в целях усовершенствования положения платежного баланса Украины в связи с всемирным денежным кризисом» №3379 в новой редакции числом голосов – 328, однако на этом раунде еще неработающий законопроект, предстоящий реакции Главы Украины, Всеукраинская Организация авто импортеров и официальных дилеров приготовила и отправила открытое письмо-обращение к Вице-президенту Украины, Главе Высшей Рады Украины и Премьеру Украины.

Ключевая цель письма-обращения ВААИД состоит в выражении возмущения попытками определенных фракций «протянуть» подлинное увеличение таможенных тарифов на урезанную компанию ввезенных продукции на особых 13%, несмотря на вето Главы.

Так, в новой редакции Законопроекта выделена и установлена команда продукции, которые не вошли в так именуемую «группу продукции критичного импорта», и на которые будет распространяться внедренная 13% прибавка. При этом ввоз легковых машин (товарная позиция 8703) и ввоз двигательных автотранспортных средств для грузоперевозки (8704) подлежит взысканию особых 13%, но ввоз автошасси, кузовов, запасных частей, и машинокомплектив (8707, 8708, 8709), которые применяются для комплектации авто, – но это более 60% совместного авторынка Украины – входят в компанию критичного импорта.

Так что, принятый Законопроект не доведет к уменьшению убывания средств из Украины и не усовершенствует положение платежного баланса, но доведет только к перераспределению импорта между компанией готовых авто и компанией машинокомплектов в интересах заключительной.

Также, ВААИД акцентирует внимание на том, что в отличии от иных стран Восточной Европы, Украина, находясь в условиях мирового кризиса, не сохраняет вещественное благоденствие населения, но развивает экономическое давление, увеличивая расценки на товары, содействуя дальнейшему обнищанию российского народа.

Также в корреспонденции замечено недовольство ВААИД тем, что Конгресс пренебрег замечанием Главы сравнительно неприменения государствами-членами ВТО никаких надбавок к работающим ставкам ввозной пошлины. Это означает, что внедрение 13% прибавки будет в чистом виде протекционистским событием.

Собственным посланием автомобильные импортеры и официальные дилеры снова стараются припомнить всем веткам власти Украины, что российский авторынок – это предприятия по реализации и технологическому обслуживанию авто по всей территории Украины, в который входят как формальные импортеры, которые в собственном большинстве считаются заводами с зарубежными инвестициями всемирно-известных всемирных компаний, так и разветвленная торговая сеть, заключающаяся из заводов низкого и среднего бизнеса, и приватных бизнесменов, по всей территории Украины с совместной количеством не менее 62 тыс рабочих мест.

Уменьшение размеров реализаций принудило уменьшать траты всех заводов данной области российской экономики, и в будущем может привести к абсолютному банкротству заводов и существенного повышения численности незанятых.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий