«Ниссан Двигатель Украина» заявляет о начале продаж нового малогабаритного внедорожник для всей семьи Ниссан Кашкай+2

Всего 18 лет назад Ниссан Кашкай (Кашкай) сделал реальный фурор в автомобильном мире, раскрыв собственным возникновением свежий сектор на рынке. Предлагая замену стандартному домашнему хетчбеку, Кашкай стал первым малогабаритным внедорожником, появившимся на всемирном рынке. Когда иные производители автомобилей прямо за Ниссан начали вывод на рынок подобных внедорожников, Ниссан повысил высоту и рекомендовал клиентам первый домашним внедорожником Кашкай+2. Кашкай вновь открывает свежий сектор на рынке авто.

«Сочетание умного внешнего вида, существенного внешнего места и непревзойденной динамики в Кашкай возложило базу новой концепции внедорожника для клиентов авто. Свежий 7-местный внедорожник Кашкай+2, созданный для сегодняшних семей, которым не подходят микроавтобусы и универсалы. Модель Кашкай+2 также закрепит позиции компании Ниссан в роли первооткрывателя кроссоверов», — заявил Саймон Томас (Sion Thom), Младший президент по продажам и менеджменту компании Ниссан в Европе.

Короткая информация о модификации

  •             Увеличенная протяженность и высота сравнивая с Кашкай
  •             Семь посадочных мест
  •             Откидывающийся в пол 3-й ряд кресел
  •             Складывающийся средний ряд кресел
  •             Не менее масштабное грузовое отделение с багажником под полом
  •             Эксклюзивное риторическое декорирование и дополнительное обычное оснащение
  •             Комплектация подобна модельной серии Кашкай:
  •             2 бензинных мотора
  •             Ведущий и привод на все колеса
  •             3 вида отделки зала и значения оснащения

За собственную относительно маленькую жизнь Ниссан Кашкай заново установил то, чем в нашем представлении считается стандартный седан… просто потому, что он совсем не стандартный. Такое соединение свойственного образа и практичности пленило воображение азиатских клиентов авто: с начала реализаций в начале марта 2007 г. реализовано более 217,000 авто.

Самый оперативно реализуемый авто

Кашкай стал быстро распродаваемой моделю в истории компании Ниссан Europe. Автозавод Ниссан Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленте в начале июля 2008 года был принужден ввести четвертую замена, чтобы утолить зашкаливающий спрос.

Мы полагаем, что возникновение Кашкай+2 с не менее обширным и без проблем трансформируемым салоном вызовет свежий взлёт спроса на машины Ниссан. Свежий 7-местный авто, который организация Ниссан полагает первым домашним внедорожником, подключается к уникальному 5-местному Кашкай и новому Murano, так что, Ниссан укрепляет собственный престиж компании-производителя внедорожников.

Кашкай, Кашкай+2 и Murano – это импозантное трио авто, которое возглавляет рыночный сектор внедорожников. Кашкай втянул свежую жизнь в рынок Европы хетчбеков, тогда как Murano гарантирует снабдить клиентов большим уровнем роскоши и спортивных данных. 7-местный внедорожник Кашкай+2 улучшает серию внедорожников Nissan» — заявил Пьер Лоинг (Pierre Loing), Президент по продуктовому планированию Ниссан в Европе.

ДНК в дизайне

В собственном дизайне внедорожник Кашкай+2 бесспорно наследовал домашнюю ДНК от начальной модификации, при этом он владеет чуть заметными различиями при взгляде на него почти со всех боков. Новая модель, которая сделана дизайнерами компании Ниссан Design Europe, размещенной в английском регионе Паддингтон, по существу, подобна Кашкай в ведущей части, однако за ведущей прочной стартуют расхождения.

Кашкай+2 — не менее короткий и большой сравнивая с оригиналом. Он спроектирован в расчете на повышение внешнего места и практичности. К внутренним переменам относятся свежие ведущие и задние двери, побочные окна, новая дверь багажного отделения и новая конфигурация радиаторной решетки.

Также, на Кашкай+2 учтены долевые рейлинги на крыше и потемнение стекол на всех окнах в задней части, что также считается обычными для всех модификаций.

Грузовое отделение

Сидения 3-го ряда по мере надобности откидываются, и тогда размер багажника растет до 550 л, что на 140 л больше, чем у модификации Кашкай.

Сидения 3-го ряда рассчитаны на детишек и низких взрослых подъемом до 1,6 м. Угол крена их спинок регулируется по 7 положениям, что гарантирует уют. Средний ряд из 3-х кресел сейчас может смещаться вперед, чтобы сделать не менее комфортными высадку в авто и посадку из него.

Машинная часть Кашкай+2 подобна уникальной модификации. На авто ставится ведущая подвеска вида Макферсон и целиком независящая рычажная задняя подвеска. Опции подвески изменены в расчете на особый вес и вероятную необходимую нагрузку, при этом опции усилителя управляющего администрирования также подвергались переменам.

Автошасси и передача

Авто поставляется с ведущим либо приводом на все колеса ALL-MODE. На Украине будут предлагаться 1,6 и 2,0-литровые бензинные моторы производительностью от 115 до 140 л. с. Реализации 1,6 и 1,5-литровых версий  стартуют в начале января 2009 года.

На выбор рекомендуется 5-ступенчатая (1,6-литровый бензинный двигатель) либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия (2,0-литровый бензинный двигатель) и эксклюзивный в собственном классе высокоэффективный бесступенчатый вариатор CVT для версий с приводом на все колеса и 2,0-литровым бензинным двигателем. Вариатор гарантирует мягкое изменение сдаточного числа, и имеет функцию переключения в ручном режиме по 6 прочным стадиям.

Исходя из версии, оснащение в комплектации стандарт содержит технологию автоматического подключения фар и стеклоочистителей, технологию блокады дверей при комплекте скорости, адаптивный круиз-контроль, потемнение стекол, стеклоподъемники с электрическим приводом, детекторы авто парковки, 16- либо 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава и умный ключ Ниссан. В системе кондиционирования, работающей в  ручном и автоматическом режимах, учтена функция подачи потока воздуха Mild flow вдоль потолка авто, и, чтобы снабдить необходимый размер воздуха, подающийся к задним рядам, на авто установлен не менее производительный компрессор.

Системы безопасности

Все аудиосистемы оснащены технологией беспроводной связи Блютуз, обеспечивающую дистанционную работу смартфона и вывод на экран аудиосистемы информации об абоненте. В Кашкай+2 учтены такие же системы безопасности, что и в 5-местной версии. Это 6 подушек безопасности (ведущие, побочные и шторы), ведущие ремни с преднатяжителями и серьезные подголовники.

В роли особых настроек можно выбрать отделку зала кожей, новую спутниковую технологию навигации (функция для Европы) с 7-дюймовым разноцветным экраном (который применяется также и как дисплей для парковочной камеры заднего вида).

«QASHQAI+2 вносит свежее измерение в серию внедорожников, делая ее не менее многосторонней. Авто назначен не только лишь для огромных семей, но и и для всех тех, кто по преимуществу расценит его свойственную наружность, хорошую высадку, и огромное внутреннее место и практичность», — утверждает Пьер Луан, Президент по планированию производства продукции компании Ниссан в Европе.

РЫНОК

Когда реализации внедорожника Кашкай лишь появлялись, организация Ниссан обещала, что он колыхнет весь рынок. И большой потребительский спрос по всей Европе подтверждает, что у него получилось это сделать. Сейчас и Кашкай+2 собирается сделать такой же маршрут, предлагая занятым семьям что-то на самом деле странное.

«Успех Кашкай продемонстрировал, что людям, получающим машины, отступают от классических хетчбеков. Впрочем рынок малогабаритных 7-местных авто еще , невозможно опровергать того, что выбор, стоящий перед клиентами, не менее традиционен. Кашкай+2 предлагает что-то на самом деле свежее».

Саймон Томас (Sion Thom), Младший президент по продажам и менеджменту компании Ниссан в Европе

  •                     Подготовленность взять долю реализаций у рыночного раздела малогабаритных универсальных пассажирских авто (C-MPV)
  •                     Обращенность, преимущественно, на семьи и клиентов, которые имеют многих членов семьи и близких товарищей
  •                     В Европе любой 4-й реализованный Кашкай будет Кашкай+2

Если Кашкай подбодрил стабильный рынок хетчбеков, то Кашкай+2 владеет еще огромными полномочиями сделать то же самое на не менее реакционном рынке 7-местных авто C-MPV.

В отличии от соперников, которые больше упрашивают к интеллекту, чем к сердцу, в Кашкай+2 полезность смешивается с на самом деле интересным внешним видом и удовольствием от вождения. Его соперниками в секторе C-MPV будут Фольксваген Тоуран, Форд С-макс и General Motors Зафира, однако он также будет соперничать в секторе увеличенных кроссоверов «C-SUV», где играет, к примеру, Мицубиси Аутлэндер.

Ожидается, что определенную долю реализаций он отвоюет у увеличенных соперников раздела D, к примеру, у Форд Мондео.

При этом кажется практически невозможным, чтобы какую-нибудь существенную долю реализаций «перехватили» у самого Кашкай, так как он учтен для иных задач.

«Основываясь на итогах наших исследовательских работ, мы подразумеваем, что до 60 % размера реализаций выпадет на долю свежих заказчиков, переключившихся с иных брендов и сегментов», – говорит Саймон Томас.

Те же изучения продемонстрировали, что 12 % будущих покупателей отказались от Кашкай, так как данный внедорожник не сумел посоветовать нужного им места. Дополнительное внутреннее место, предлагаемое внедорожником Кашкай+2, даже не учитывая особый ряд кресел, будет отвечать нуждам этих клиентов.

Кашкай+2 играет в качестве «семейного кроссовера» в серии продукции Ниссан. «Мы акцентируем внимание на семьях, которые, вероятно, имеют лишь одного-двух детишек. При этом у этих детишек есть приятели, есть бабули и дедушки, другими словами отъезд семьи за город сейчас будет вероятен на одном авто, а не на двух», – объясняет Саймон Томас. Предполагается, что 54 % реализаций будут доводиться на семьи, еще одна тридцать процентов – на тех, у кого очень много членов семьи и близких товарищей.

«Точно также, как Кашкай дал вероятность клиентам попасть далее авто Гольф и Фокус, так и Кашкай+2 предложит хорошую замену неинтересному, коробкообразному внешнему виду типических авто C-MPV», – говорит Саймон Томас.

Принимая во внимание размеры реализаций модификации за несколько лет 2014 г, часть Кашкай+2 составит приблизительно 15 % всего размера реализаций рода Кашкай в 2008 г. Также ожидается, что по результатам всего года данная цифра вырастет до 25 %.

Кашкай и Кашкай+2: В ЧЕМ Различия?

Впрочем в зрительном и машинном плане данные модели почти не различаются друг от дружки, в систему Кашкай был внесен ряд исконных перемен для образования многогранной 7-местной версии Кашкай+2.

Главные перемены в габаритах:

  •                     Колесная  основа повышена на 135 миллиметров до 2765 миллиметров
  •                     Высота повышена на 38 миллиметров до 1643 миллиметров
  •                     Длина повышена на 211 миллиметров до 4526 миллиметров
  •                     Место над головой выросло на 10 миллиметров
  •                     Место для колен повышено на 15 миллиметров
  •                     Предельная вместительность багажника выросло до 550 л
  •                     Погрузочная высота в багажнике уменьшилась на 13 миллиметров и составила 770 миллиметров

Внедорожник Кашкай+2 оставил всеобщие черты внешнего вида собственного предка, но, если установить их рядом, то различия между ними будут явны. При повышенной на 211 миллиметров длине колесная основа Кашкай+2 повысилась на 135 миллиметров, чтобы снабдить нужное место в зале для 7 человек.

Для образования необходимой высоты над головами пассажиров на среднем и заднем рядах черта крыши была удлинена и видоизменена в направлении задней части авто. Ведущие и задние двери также подвергались переменам: рамки окошек ведущих дверей стали не менее квадратными в нижней части и повторяют модифицированную полосу крыши в нижней части. Окна задних дверей с квадратными оконными рамками также абсолютно поменялись и стали длиннее на 135 миллиметров.

Повышение ширины задних дверей сделало возможным снабдить не менее комфортную высадку, при этом доступ к 2-м задним сиденьям стал еще легче из-за перемен, записанных в средний ряд кресел, которые сейчас могут смещаться вперед и назад.

Новая дверь багажного отделения

К иным переменам кузова относятся повышенные побочные окна в задней части авто, формирующие ясную и легкую окружающую среду для пассажиров на 3-ем ряду кресел. Также, различия между пяти- и 7-местной версиями показаны новой дверью багажного отделения с не менее основательно потопленным стеклом, модифицированным профилем заднего обвеса и новой блестящей радиаторной решеткой, сделанной специально для Кашкай+2.

Второе изменение во внешнем виде Кашкай+2 — огромная ландшафтная пустая крыша (функция для Европы). Она стала длиннее сравнивая с подобной крышей, поставленной на уникальном Кашкай, и закрывается солнцезащитной шторкой с электрическим приводом.

Сдвигаемый средний ряд кресел

Главные перемены в дизайне сопряжены с возникновением 3-го ряда кресел. Для не менее комфортного доступа в заднюю часть авто средний ряд сейчас можно не только лишь смещать на 240 миллиметров, но также и укладывать по четырем деталям в равновесии 40/20/40: спинки кресел на 5-местной версии формируются в равновесии 60/40. Спинки этих кресел также регулируются по склону и имеют, по меньшей мере, 9 утверждений настройки.

Основная часть среднего ряда может служить как спинкой сидения, так и обширным функциональным локотником. При применении в роли локотника, она также вносит особый уют людям, находящимся на 3-ем ряду. На спинке размещены 2 подстаканника, и закрывающееся концом отделение, довольно поместительное, чтобы положить туда аудиоплейеры, электронные игры и диски. В данном отделении также присутствует интегрированная гнездо питания. При установке в высшее положение закрывающееся концом отделение модифицируется в нишу, куда пассажиры, располагающиеся на задних сидениях, могут положить собственные вещи.

3-й ряд кресел

Сидения 3-го ряда рассчитаны на детишек и низких взрослых, подъемом менее 1,6 м. Угол крена их спинок регулируется по 7 положениям, при этом спинки можно целиком уложить, чтобы повысить размер багажника. Сидения формируются в равновесии 50/50, при этом любое можно уложить, просто потянув за ремень, при этом нет потребности вначале снимать подголовники.

Когда эти сидения наряжены, появляется огромное гладкое место в задней части размером 550 л, что на 140 л больше сравнивая с 5-местным Кашкай. Возникновение новой двери багажного отделения и изменение внешних панелей привели к понижению погрузочной высоты багажного отделения.

«Умное» сохранение

В отличии от большинства 7-местных авто Кашкай+2 оснащен телескопический шторкой, закрывающей грузовое место. Когда задние сидения располагаются в уложенном пребывании, ею можно пользоваться как всегда. Когда на 3-ем ряду кресел располагаются люди, шторку можно снять и вместить в особый пик, размещенный под полом багажника. Как следствие, также как и в истории с особым рядом кресел, данная штора располагается за рулем регулярно.

Крышка отдела, располагающегося под полом багажного отделения может также делать вторую функцию как стена для багажа. Как следствие, непрочный продукт из супермаркета, к примеру, яички либо бутыли, можно неопасно скачать в багажник, где их не сломают не менее трудные объекты. Порог багажника оснащен элегантной формы накладкой из стали, обеспечивающей защиту кромок пола багажного отделения при погрузке трудных объектов.

Модифицированные опции

Новая 7-местная модификация больше по габаритам, чем 5-местная Кашкай, и потому она незначительно труднее. Принимая во внимание данный особый вес и отличный вероятную нагрузку, были изменены опции подвески и перенастроен усилитель управляющего администрирования. Тормоза осталась почти такой же, как в 5-местном Кашкай, но на 7-местной модификации ставятся дисковые тормоза большего объема, чтобы скомпенсировать особый вес.

Разработка и исследование за полезными переменами в Кашкай+2 проводились Азиатским технологическим центром Ниссан Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, Англия.

ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Любой элемент оснащения, поступающего в комплектацию стандарт либо считающийся опцией, на любом авто Ниссан находится там по некоторой причине, и Кашкай+2 не исключение. Будь то обычное устройство Блютуз для включения смартфонов или камера заднего вида для снабжения специальной безопасности при перемещении задним ходом, все эти детали имеют настоящее предназначение, а не просто определены, чтобы заинтересовать клиентов.

 «QASHQAI+2 владеет довольно широким списком обычного оснащения, при этом все эти детали находятся лишь для того, чтобы упростить процесс работы и вождения. Предоставив авто вероятность автоматом делать определенные функции – подключать, при необходимости, стеклоочистители либо передние фары, автолюбитель может сконцентрироваться прямо на управлении автомобилем», говорит Пьер Луан, Президент, соответствующий за планирование продукции Ниссан в Европе.

  •                     Система кондиционирования с функцией Mild flow
  •                     Интегрированный Блютуз
  •                     Удобное освещение в зале
  •                     Умный ключ
  •                     Автоматическое подключение фар и стеклоочистителей
  •                     Спутниковая система навигации и камера заднего вида

Изучения продемонстрировали, что автолюбитель, который ощущает себя удобно, возможно, не менее неопасно проводит автомашину… и поэтому Ниссан хочет снабдить предельно вероятные уютные критерии для любого автолюбителя внедорожника Кашкай+2.

Одним из образцов такого подхода считается система кондиционирования воздуха. Вне зависимости от того, управляется ли она вручную либо считается целиком автоматической 2-зонная, она оснащена функцией Mild flow, которую можно использовать нажатием клавиши. Данная функция гарантирует вентиляцию всего зала легким потоком воздуха.

Удобное остывание

Остывание зала происходит стремительней сравнивая со стандартными вентиляторами, при этом система действует тихо и не менее удобно. Вместо того, чтобы подключать вентилятор на общую производительность (и в итоге получить поток прохладного воздуха в лицо), функция Mild Flow сделает всю работу, понизив температуру наиболее качественно, тихо и быстро. Для снабжения действенной работы системы кондиционирования в Кашкай+2 ставится компрессор большего объема, чтобы снабдить чистым воздухом всех пассажиров, и в том числе, и находящихся на 3-ем ряду кресел.

Блютуз как часть комплектации стандарт

Установки беспроводного устройства для смартфонов Блютуз в роли обычного оснащения также продиктовано суждениями безопасности. Устройство, целиком встроенное в аудиосистему, дает возможность принимать звонки и отвечать на них, не вырывая руки от руля. Микрофон находится рядом с зеркалом заднего вида в зале, чтобы сделать лучше качество звука, тогда как входящие звонки прослушиваются в автоматическом режиме через аудиосистему авто, которая выключает звук аудиоисточника на время диалога.

Общая интеграция обозначает еще и то, что на экран аудиосистемы выводятся данные о названивающем, но в системе учтена махровая телефонная книга, в памяти которой можно сохранять до 40 номеров.

Оказание информации автолюбителю считается вторым средством снабжения безопасности, потому, чтобы автолюбитель мог в любое время дня оперативно думать информацию с устройств, они имеют регулярную подсветку. Желтые числа на темном фоне бортовика, располагающегося между спидометром и тахометром, прекрасно контрастируют с черной подсветкой на циферблатах.

Кроме предоставления в живую информации о перемещении, включая топливный расход, совершенное отдаление и время, персональный компьютер также контролирует все, что делается внутри. Такой же самый насыщенный желтый оттенок применяется на подсвечиваемых тумблерах и циферблатах. В вечернее время зал также освещается хорошим растерянным желтым светом.

Общий комплект систем безопасности

Безопасность считается вторым значительным требованием Кашкай+2. К серьезным системам безопасности относятся антиблокировочная система (АБС) с технологией критического торможения (BAS) и электронной технологией расположения тормозного старания (EBD). Электронная система стабилизации (ESP) и полноприводная система ALL MODE 4×4 обеспечивают предельное соединение с трассой, вне зависимости от того, как трудны автодорожные критерии.

Инертные системы безопасности включают 6 подушек безопасности, поступающих в комплектацию стандарт всех модификаций. Помимо подушек безопасности для автолюбителя и пассажира спереди, раскрывающихся в 2 раунда, учтены и побочные подушки безопасности, раскрывающиеся на уровне груди, встроенные в ведущие сидения. Авто также оснащен побочными шторками безопасности, которые обеспечивают обороной всех располагающихся в зале в случае побочного потрясения.

Подушку безопасности пассажира спереди можно выключить для установки детского сидения спинкой вперед. Переключатель подушки находится на пассажирской стороне главной панели и доступен при открытой двери. Переключатель активизируется при помощи ключа авто, потому подушку нельзя невольно подключить либо выключить. Система голосового извещения о непристегнутом ремне автолюбителя считается вторым средством безопасности на всех модификациях.

Трехточечные ремни для всех

Ремни на ведущих сидениях оснащены преднатяжителями, исключающими любое провисание ремня безопасности в момент потрясения. При помощи датчиков, устанавливающих напряженность торможения и, как следствие, степень серьезности катастрофы, система пускает пиротехнический газовый генератор, который сматывает натяжитель, натягивая, так что, ремень. Все 7 кресел оснащены трехточечной технологией крепления ремней,  но для детских сидений примерно ряду учтены замки ISOFIX.

Оснащение в комплектации стандарт

Обычными для всех модификаций считаются электроподъемники всех окошек, при этом окно автолюбителя можно спустить либо поднять одним нажатием, климат-контроль с ручным либо автоматическим регулированием, стеклоочистители с тонкими щетками, бортовик, DVD аудиосистема с 4-мя динамиками и перспективой включения MP3-плеейра, потемнение задних побочных стекол, рейлинги на крыше, звонкая радиаторная решетка. За рулем очень много мест для сохранения разных объектов – пик под сидением, масштабный бардачок и бездонные карманы в дверях. На всех модификациях с 2,0-литровым мотором также привычно ставятся 17-дюймовые легкосплавные колеса.

В модификациях Acenta/Tekna специально учтена кожаная обработка руля и рычага (ручного) переключения передач и главного локотника позади. Также, можно выбрать отделку зала. Ведущие противотуманки и легкосплавные колеса также входят в данную сборку. Стереосистема дополнена вделываемым в панель CD-чейнджером на 6 дисков, 6-ю динамиками и клавишами дистанционного управления на руле. Ставится 2-зонный кондиционер.

К другому обычному оборудованию для Acenta/Tekna относятся стеклоочистители с приемником дождя, система автоматического подключения фар, адаптивный круиз-контроль и задние детекторы авто парковки. На вид версии Acenta/Tekna и Tekna Pack реально отличить по дверным ручкам, покрашенным в тон кузова, обработке вокруг рычага переключения передач и обработке на рулевом колесе, и 17-ти дюймовым колесам.

Кожаная обработка зала

Лучшие версии Tekna Pack также оснащаются великолепными кожаными сиденьями с контрастной строкой, и обогревом ведущих кресел. Специальной комфортной функцией считается умный ключ Ниссан. Уровень безопасности в вечернее время улучшается с помощью применения поступающих в комплектацию стандарт ксеноновых фар и самозатемняющегося внутрисалонного зеркала заднего вида. Заключительным штрихом считается невнимательное освещение зала, которое заполняет его жарким светом в вечернее время.

Самое лучшее ИЗ 2-ух МИРОВ

Берите преимущества малогабаритного 7-местного пассажирского авто – удобство, полезность, и место в зале – и объедините их с самыми лучшими данными хетчбека, включая динамику и уют, и в итоге примите Кашкай+2.

«Мы узнали, что очень многие клиенты домашних авто бесстрастны к классическим многочленным пассажирским машинам. Клиенты описывают их как плохие и изнурительные для вождения. Теория, валявшаяся в базе образования Кашкай+2, состояла в том, чтобы обеспечить удобство и полезность многочленного пассажирского авто, однако при этом в купе с такими свойствами, как подвижность, быстроходность и комфортабельность, как в стандартном автомобиле».

Пьер Луан (Pierre Loing), президент по планированию производства продукции компании Ниссан в Европе

Длинной строчкой

  •                     Переднеприводная и вэдовая версии
  •                     Ведущая подвеска Макферсона, задняя рычажная
  •                     2 бензинных мотора
  •                     Механическая трансмиссия и бесступенчатый вариатор CVT
  •                     Электронная система стабилизации ESP самого нового поколения

Кашкай+2 сконструирован на увеличенном виде новой программы C-класса, спроектированной вместе Ниссан и Рено. Протяженность колесной базы повышена на 135 миллиметров и составляет 2765 миллиметров, тогда как длина авто составляет 4526 миллиметров, что на 211 миллиметров больше, чем у 5-местного Кашкай.

Вместе с тем, что повышенная протяженность дает возможность сделать обширный зал, где располагаются до 7 пассажиров, протяженность внедорожника Кашкай+2, в общем, меньше сравнивая с  шириной типического 7-местного SUV, что гарантирует динамику и маневренность, и тяжелое лавирование.

Автошасси

Ведущая подвеска представляет из себя технологию прилавочного вида, поставленную на подрамнике с смешанными стойками вида «пружина над стойкой» и нижними ведущими рычагами. На подрамнике определены нежные пластиковые опоры, которые позволяют отъединять платформу от гула и пульсации на автодороге, что улучшает уровень совместных ходовых свойств, и удобства в процессе перемещения. Ведущий регулятор поперечной стойкости подключается прямо к стойкам для не менее действенного наблюдения за наклоном кузова при перемещении на поворотах.

Для правильности администрирования и стойкости на огромных скоростях использована целиком независящая рычажная задняя подвеска. Подвеска, объединяемая с авто через твердый обратный подрамок, предельно снижает уровень ненужного гула и пульсации. В малогабаритной подвеске используются высшие задние связи, сделанные из алюминия для понижения неподрессоренной массы: бережливость на массе в данном месте составляет 4 г. Система подвески дает возможность снабдить максимальную глубину «проникновения» в зону багажного отделения.

Пружины понижают наклон кузова, давая не менее убежденное ощущение безопасности в автомобиле, при этом уровень удобства в процессе перемещения улучшается с помощью применения амортизаторов дополнительной системы. Буквальная регулировка характеристик перемещения и маневренности проведена инженерами технологических центров компании Ниссан Europe, размещенных в Англии и в Барселоне, Италия. Там же проведены и незначительные настройки опций пружин и амортизаторов с учетом небольшого повышения веса авто и его необходимой перегрузки.

Твердая система

Кашкай+2 имеет очень твердую систему, в которой повсеместно используется прочная сталь, также содействующая увеличению значения совместных ходовых свойств, маневренности и безопасности при столкновении.

Исходя из версии Кашкай+2 оснащается 16-дюймовыми колесами из стали либо простого сплава с шинами 215/65R16, тогда как на все модификации с 2-литровым мотором ставятся не так давно спроектированные 17-дюймовые большие спицевые колеса из сплава с шинами 215/60R17.

Уровень маневренности и маневренности улучшается с помощью использования электроусилителя управляющего администрирования (EPS). Данная новая система повышает напряжение при маневрировании на невысоких скоростях, придавая убежденность и ощущение наблюдения над авто по мере ускорения.

Система рассматривает входные данные о скорости через каждые 40 миллисекунд и откликается на изменение скорости в 0,01 км/ч. Система специально подстроена под любви азиатских автолюбителей, снабжая убежденное самоцентровка на невысоких выражениях мотора для не менее комфортной езды в условиях города и не менее уютные чувства на больших скоростях. В опции системы тоже были внесены незначительные перемены, сопряженные с дополнением внедорожника Кашкай+2 в весе.

В системе применяется бесщеточный электродвигатель регулярного тока, что может привести к большим утратам на трение. Это, к тому же, дает в итоге сниженный износ и большие траты на техобслуживание. И также, неимение в системе классического гидромеханического насоса положительно воздействует на затрате горючего. В процессе испытаний  обнаружено, что применение электроусилителя управляющего администрирования привело к понижению топливного расхода на 0,11 л/100 км. Для снабжения оптимального расположения автолюбителя при управлении авто управляющая колонка регулируется по углу крена и вылету.

Тормоза большего размера

Дисковые тормоза на всех 4-х колесах со обычной антиблокировочной технологией (АБС) ведут взаимодействие с технологией критического торможения и электронной технологией расположения тормозных сил (EBD). Дополнительная система критического торможения Brake Assist гарантирует подкрепление предельного сдерживания в процессе критического торможения, но система EBD регулярно меняет баланс между ведущей и задней осями для достижения подходящей работы тормозов, автоматом компенсируя изменяющиеся критерии закачки авто. На авто ставятся ведущие дисковые тормоза большего размера, чтобы скомпенсировать поднятый вес авто.

Система ALL MODE 4×4

Система полного привода, используемая в Кашкай+2, построена на некоторых наиболее абсолютных технологий из всех существующих. Система ALL MODE 4×4, спроектированная организацией Ниссан, выполняет все критерии для безопасного и раскованного администрирования авто, когда продвинутая  электронная система контролирует тягу на всех колесах.

По существу, система ALL MODE 4×4 гарантирует регулярное сцепление  с трассой у Кашкай+2 вне зависимости от того, как тяжелыми  считаются критерии перемещения. В отличии от определенных иных автоматических систем системы полного привода в системе ALL MODE 4х4 используются электронные устройства вместо гидромеханических насосов для снабжения расположения тяги между колесами и осями, при этом содержание мгновенного  сцепления с трассой становится неважным.

В стандартных условиях в Кашкай+2 применяется ведущий привод, что дает возможность уменьшить утраты энергии и сберечь горючее. Если система находит влезание колес, электронные устройства активизируют электрическую муфту, затем происходит нужное расположение тяги между ведущей и задней осями.

3 режима работы привода

Система действует в 3-х режимах, избираемых при помощи тумблера на центральной панели. В режиме 2WD система регулярно выставлена на ведущий привод, что отлично подходит для перемещения по автодорогам в отличную погоду. При избрании режима Lock система переходит на непрерывный порядок системы полного привода с расположением тяги между ведущей и задней осями в равновесии 50:50.

Наиболее часто применяемым режимом считается Авто – «включил и забыл», когда система работает лишь на базе данных собственных механизмов. Детекторы, объединенные с  электронным блоком администрирования мотором, с полноприводной системой и контроллером АБС, проводят постоянный  контроль за проскальзыванием колес и автоматом передают знаки на электрическую муфту, поставленную прямо перед задней осью для верного расположения тяги.

Находясь в режиме Авто, система будет автоматом устанавливать вращающий момент в негаданных жизненных обстоятельствах на непрочных отделах автодороги, к примеру, в случае наличия сырых листочков весной, зимнего ледника утром либо свежерассыпанного гравия в любой сезон.

Современные электронные системы

Система ALL MODE 4×4 подключена к электронной системе стабилизации ESP (Electronic Stability Programme) Bosch восьмого поколения. При помощи датчиков, присоединенных к тормозам, управляющему управлению, колесам и самому кузову, система ESP регулярно выслеживает действие авто в перемещении.

По углу поворота руля и скорости вращения колес система ESP рассчитывает, какие тактические учения планирует осуществить автолюбитель, и по сигналам от датчиков угольный скорости рыскания и побочного форсирования система ESP распознает, может ли авто выйти с собственного курса. В запасной обстановки система ESP откликается немедленно и, селективно притормаживая каждым колесом, вводит авто на нужное назначение.

К иным электронным системам администрирования, стоящим на вооружении у Кашкай+2, относятся система наблюдения тормозных сил на поворотах (CBC) и улучшенная система наблюдения недостающей поворачиваемости руля (EUC). В последнем случае система притормаживает все 4 колеса, чтобы понизить излишний уровень недостающей поворачиваемости. И в конце концов, система компенсации понижения тормозного старания (HFC) предупреждает падение действенности торможения после активного применения тормозов.

Виды моторов

Из 2-ух бензиновых агрегатов, которыми оснащается Кашкай+2 для рынка Украины, оба мотора спроектированы организацией Ниссан.

Многофункциональный 1,6-литровый мотор

Производительность и вращающий момент сделанного из алюминия бензинного двигателя размером 1598 куб. сантиметров. были незначительно повышены для Кашкай+2.  Производительность повысилась до 115 л. с. (84 кВт), но вращающий момент — до 156 Hm, что больше на 5 л. с. и на 7 Hm как следствие.

Очень простой с отличной отдачей солнечных режимов, он имеет 4 клапана на цилиндр, точечный впрыск горючего и контролируемые фазы газораспределения.

Топливный расход в смешанном цикле составляет 7.0l/100км, но уровень выброса CO2 – 165г/км. Мотор оснащается 5-ступенчатой коробкой с приводом на ведущие колеса.

Простой 2,0-литровый мотор

2,0-литровый бензинный двигатель – опять таки целиком сделанная из алюминия 16-клапанная система – размером 1997 куб. сантиметров, производительностью 140 л. с. (104 кВт) и тягой 196 Hm. Приблизительно 90 % тяги доступно начиная с 2000 об/мин, что выполняет критерии для сильного начала, намного чаще встречающегося у не менее производительных моторов.

Мотор почти такой же малогабаритный, как и 1,6-литровый мотор. Одной из главных отличительных черт его внешнего вида считается большое падение значения внешнего трения. Плоскости шатунной шеи коленвала и действующие части кулачков сортировочного вала проходят  «зеркальную» чистовую обработку по свежему способу, который дает возможность гарантировать верность формы и габариты отверстий: эта операция как правило используется при машинной обработке отверстий в силовых агрегатах спорткаров и нечасто применяется для моторов стокового изготовления.

2,0-литровый бензинный двигатель ставится на переднеприводную либо вэдовую версию с 6-ступенчатой механической коробкой либо с бесступенчатым вариатором (CVT) с функцией ручного переключения (для вэдовых модификаций). Топливный расход при смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, но величина выбросов CO2 равна 197 г/км.

Действенный бесступенчатый вариатор CVT

Вариатор CVT представляет из себя контролируемую ПК бесступенчатую коробку с почти безграничным числом сдаточных чисел, что гарантирует регулярную предельно действенную работу мотора, не менее мягкое форсирование, и, не менее действенную экономию горючего и не менее малый уровень выбросов.

Вариатор также не менее хорош в работе: долгий взлет в гору за рулем со стандартной автоматической коробкой будет регулярно сопровождаться постоянными переключениями на самую низкую передачу, С вариатором CVT обороты мотора будут присутствовать на регулярном уровне, в связи с тем что сама передача будет выполнять мягкую автоматическую подстройку для удержания тяги. Система CVT также дает возможность уменьшить утраты производительности, что дает в итоге более  большой КПД и форсирование.

Для не менее спортивного образа вождения в вариаторе CVT учтена функция ручного переключения. При помощи рычага переключения передач можно вручную выбрать одно из 6 сдаточных чисел, двигая рычаг вперед либо назад.

ВЫХОДЯ ЗА РАМКИ УСЛОВНОСТЕЙ

Работа над домашней 7-местной модификацией стартовала задолго до исхода на рынок 5-местной модификации Кашкай. При этом, впрочем 5-местному внедорожнику еще лишь надо было поступить в продажу, команда по планированию производства продукции Ниссан не сомневалась, что пришло время для авто, предлагающего что-нибудь абсолютно другое.

«Покупатели домашних авто не идут в экстаз от предлагаемых им видов. Чтобы утолить их необходимости, мы установили впереди себя цель сделать свежий вид авто: Кашкай+2 – внедорожник для серьезных семей», говорит Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), президент дизайн-центра Ниссан Design Europe.

  •                     Передовой внешний вид внедорожника
  •                     Соединение маневренности и солидности
  •                     С дизайнерской позиции плотно сплетен с неординарным внедорожником Кашкай…
  •                     …при этом имеет эксклюзивные риторические детали
  •                     Спроектирован в Лондоне дизайн-центром Ниссан Design Europe

Внедорожник Кашкай был первым планом, который с нулевой отметки проектировался дизайн-центром Ниссан Design Europe (NDE). Муниципальная среда, окружающая сооружение Здание, эксклюзивное железное здание с куполообразной крышей, в которой располагается азиатский дизайн-центр компании и которое размещено рядом с каналом Гранд Юнион в регионе Паддингтон, содействовала развитию характерных отличительных черт внедорожника Кашкай.

И тут, в данном защищаемом здании, которое в настоящее время является  монументом архитектуры, был замечен Кашкай+2, выросший из начального проекта малогабаритного внедорожника.

Термин «кроссовер» подразумевает соединение в одном авто разных назначений внешнего вида и отличительных черт сборки 2-ух и не менее рыночных частей. Главные детали внешнего вида, делающие Кашкай и Кашкай+2 кроссоверами, заметны как выше, так и ниже поясной линии кузова.

Силуэт нижней части авто говорит о его высокоскоростных данных, тогда как нижняя часть кузова, подчеркиваемая импозантными образованными побочными дорожками и огромными колесными арками, говорит о силе и выносливости.

Нагнутые ведущие стойки, достаточно растянутые побочные стекла и увеличенная черта крыши, завершающаяся красивым подъемом в задней части авто, далеки от квадратных фигур типических SUV.

За счет своей не менее короткой колесной основе и четырем рядам кресел увеличенная черта крыши Кашкай+2 различается от подлинника. Не менее большие и увеличенные формы формируют изысканный, элегантный профиль 7-местной версии, но полноразмерная ландшафтная пустая крыша заполняет внутреннее место светом и воздухом. Авто в стереотипе оснащается долевыми рейлингами на крыше, которые выделяют повышенную, сравнивая с оригиналом, ширину Кашкай+2.

Вторым развитием в наружном оформлении считается конфигурация четвертых побочных окошек, которые стали длиннее и немного затоплены, чтобы снабдить самый лучший осмотр пассажирам, размещающимся на 3-ем ряду кресел. Новая конфигурация двери багажника и обвеса, и потопленное окно на двери выделяют отличие между 2-мя модификациями.

Обычные черты, свойственные SUV и всеобщие для обоих модификаций, показаны свойственной конфигурацией ведущей части, крепкими обвесами и контрастирующей ярко-черной отделкой порогов/защитных панелей дверей и нижней части бамперов. Отличный дорожный просвет, чем у классических хетчбеков, также намекает на возможности  спортивного кроссовера. Красивые извивы вокруг колесных арок и на дверях смягчают совместное ощущение, которое по-другому бы смотрелось нагромождением сплава.

Передние фары и задние габариты проходят на побочные стороны авто, формируя физиологическую зависимость между побочным профилем и ведущей и задней частями автомашины. Извив задних габаритов, конфигурация которых повышает динамические характеристики, переходит в полосу на задней части авто и выделяет игру тона. Блок задних габаритов поделен на 2 части для того, чтобы предельно повысить погрузочную длину багажника, но на нижней части двери в заднем дефлекторе встроен особый сигнал.

Огромные блок-фары в фигуре неверного многоугольника поделены на 4 автономных «кармана» для крупногабаритных пламени, двойных фар и указателей поворота в светоотражателях с лазурным цветом. Ведущие противотуманки, на аналогичных вариантах, вмонтированы в обвес.

В центре новой радиаторной решетки с 4-мя долевыми чертами, свойственной лишь Кашкай+2, установлена выпуклая символика Ниссан. Выштамповка на сетке продолжается силовыми ребрами на капоте, отмечая мощь и характер авто.

Почти Безупречен

7-местный внедорожник Кашкай+2 с повышенным грузовым отдела стал не менее интересным с утилитарной позиции, чем его не менее малогабаритный предвестник. При этом он ни в которой мере не утратил собственной привлекательности с позиции администрирования авто.

«Идея с модификацией среднего и заднего ряда кресел – только грамотна с утилитарной позиции.  Когда сидения уложены, размер багажника существенно растет и мы даже обнаружили место за рулем для сохранения шторы, закрывающей грузовое отделение, в случае, когда применяются все 3 ряда сидений».

Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), президент дизайн-центра Ниссан Design Europe.

  •                     7 пассажирских мест
  •                     Легкость модификации кресел
  •                     Сдвигаемый средний ряд
  •                     Нагибаемые спинки на всех сидениях
  •                     Очень много мест для сохранения груза

Также, как кузов Кашкай+2 представляет из себя комплект контрастов, так и его дизайн соединяет внутри себя полезность и интересный внешний вид.

Место автолюбителя

Место автолюбителя напоминает кокпит. Все главные и добавочные органы администрирования размещены вокруг автолюбителя, но с пассажиром спереди он разделен большой центральной панелью.

На центральной панели, в  которой на стороне автолюбителя выполнено ущелье для ручного тормоза, размещаются также 2 подстаканника, отделение для сохранения разных вещей с интегрированным выдвижным локотником, выход для включения MP3-плеера, но на вэдовых вариантах – тумблер системы привода ALL MODE.

Перед автолюбителем под козырьком располагаются приборная доска и бортовик. Добавочные органы администрирования эргономично помещены в главной части ведущей приставки над рычагом переключения передач и под 2-мя воздуховодами, окаймленными обработанными хромом кольцами. На руле располагаются органы дистанционного управления аудиосистемой.

Циферблаты устройств регулярно подсвечиваются белыми светодиодами, но новая подсветка яркого тона применяется для подсветки всех органов администрирования, включая бортовик в центре приборной доски, клавиши управления  электро-стеклоподъемниками и органы администрирования аудиосистемой. Данная подсветка также применяется для удобного растерянного освещения зала на модификациях в усовершенствованных сборках.

 

Зоны автолюбителя и пассажиров

Акцентируя внимание на делении водительской и пассажирской зоны, часть главной панели перед пассажиром выполнена ровной и нежной на ощупь, но часть перед  автолюбителем – зернистая.

Значения отделки и оснащения следующие: стандартная модификация Visia, промежуточные — Acenta/Tekna и лучшие Tekna Pack и Navi Pack.

Кожаная отделка

Для модификаций Tekna Pack и Navi Pack учтена или кожаная отделка графитового тона с контрастными сточками и врезками «под фольгу», или кожа шоколадного тона, опять таки с контрастными строками и звонкими врезками.

Разумеется, главное предназначение Кашкай+2, состоит в том, чтобы снабдить предельным местом в зале всем семерым пассажирам. Задняя пара кресел рассчитана на детишек либо низких взрослых (рост до 1.6 метра). Если эти сидения не применяются, то их можно уложить в соотношения 50/50. Спинки откидываются и укрепляются в  7 положениях и могут быть уложены целиком, чтобы повысить размер багажника. Каждую спинку можно уложить, не снимая подголовников, просто потянув за ремень.

Сдвигаемые сидения

Доступ в заднюю часть зала стал не менее легким с помощью увеличенных задних дверей и модифицированного среднего ряда кресел, который сейчас можно смещать вперед и назад в краях 240 миллиметров. Если на заднем ряду в 5-местной версии спинки формируются в равновесии 60/40, то сидения в Кашкай+2 имеют новую систему, складывающуюся по четырем деталям в равновесии 40/20/40.

Вторым объектом свежести считается основная часть среднего ряда, которая играет функцию сидения с собственным своим ремнем безопасности с фиксацией в 3-х точках или функцию достаточно большого локотника. На ней также размещаются 2 подстаканника, но в локотнике учтено отделение для сохранения мелочей с выдвижной концом. Отделение огромное, чтобы поместить аудиоплейеры и игровые приставки, которые можно присоединить к интегрированной розетке питания.

Спинки кресел среднего ряда также откидываются и имеют, по меньшей мере, 9 утверждений настройки в спектре 15 C – от 10 до 25 C.

Больше места в багажнике

Если сидения заднего ряда уложены целиком, размер багажника составляет 550 л, что на 90 л больше, чем в 5-местной версии, благодаря особым 134 миллиметров пола. Если уложены и сидения среднего ряда, размер растет до импозантных 1520 л.

При поставленном 3-ем ряде кресел размер багажного отделения составляет 130 л.

Возникновение новой двери багажного отделения и изменение внешних панелей привели к понижению на 13 миллиметров погрузочной высоты в багажнике до 770 миллиметров, при этом проем багажника составил 1186 миллиметров, что на 224 миллиметров больше, чем в 5-местной версии. На пороге багажника выполнена элегантная накладка из стали, которая обеспечивает защиту кромок пола багажного отделения при погрузке трудных объектов.

Тайное грузовое отделение

Под полом багажного отделения располагается тайное отделение, где можно упрятать от любознательных глаз собственные дорогие вещи. Крышка этого отдела может также применяться как стена для безопасного сохранения приобретенных в супермаркете непрочных продукции, чтобы не испортить их не менее трудными объектами.

Кашкай+2 оснащен роликовой шторкой, закрывающей все грузовое место. Когда сидения заднего ряда уложены, ею можно пользоваться как всегда. Когда ожидается .что на 3-ем ряду будут сидеть пассажиры, шторку можно снять и вместить в особый пик, размещенный под полом багажного отделения. Как следствие, также как и в истории с 3-им рядом кресел, данная штора располагается за рулем регулярно.

За рулем очень много мест для сохранения вещей: большой остужаемый перчаточный ящик размером 14 л – довольно большой, чтобы поместить, по меньшей мере, 15 банок с напитками, интегрированный держатель для солнцезащитных очков, огромные карманы на ведущих дверях, способные поместить 0,5-литровую бутылку и автодорожный атлас формата A4. Ажурные карманы на спинках ведущих кресел имеют необходимый объем, чтобы поместить автодорожные атласы необычных форматов.

Отделение в центральной панели размером 3,5 л может заключать до 8 дисков в коробках. На центральной панели также находится выход для включения MP3-плеера. Под ведущим пассажирским сидением учтена также выдвижная секция размером 4,0 л. Благодаря не менее длинным задним дверям отсеки для сохранения вещей стали емче сравнивая с оригиналом.

Расценки на авто на рынке Украины составляют от $26 090 до $38 820.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий