Реализации авто в Соединенных Штатах в начале января снизились до 27-летнего максимума

Реализации авто в Соединенных Штатах в начале января снизились до 27-летнего максимумаРеализации авто в США Америки в начале января 2009 г. снизились на 37% сравнивая с признаком февраля 2008 г. В сезонном выражении реализации уменьшились до 9,57 млрд авто и так что пришли на уровень 1982 г., когда население США было на тридцать процентов меньше, чем в настоящее время.

В начале января с. г. почти все производители автомобилей встретились с сильным понижением спроса на собственную продукцию в США. Реализации японской Тойота Motor снизились на 34%, реализации Ниссан и Хонда снизились на 30% и 28% как следствие. Но наиболее сильный удар рецессия в Соединенных Штатах принесла по североамериканским изготовителям: реализации Дженерал Моторс снизились на 49%, Форд — на 40% и Крайслер — на 55%.

Единственными всемирными марками, которым удалось показать положительную динамику, стали южнокорейские Хендай и Киа. Реализации компании Хендай Motor в Соединенных Штатах в начале января с. г. повысились сравнивая с признаком сезонный давности на 14%, реализации подконтрольной ей Киа — на 3%. Специалисты выделяют действенное рекламное решение Хендай: организация предлагает собственным клиентам в Соединенных Штатах вероятность вернуть авто в случае утраты работы на протяжении года после приобретения.

В 2008 г. реализации авто в США снизились на 18% — до 13,2 млрд авто. По прогнозу специалистов, в 2016 году необходимо ждать последующего падения реализаций до значения в 10,5 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий