14 января 1914 года Альфьери Мазерати создал организацию Officine Альфьери Мазерати

Главными назначениями работы нового предприятия были разработка и выпуск авто, моторов и свеч зажигания.

Организация находилась в Болонье, где на основной городской площади установлена статуя Нептуна работы Джиамболоньи. Вдохновенный этим созданием, Марио Мазерати спроектировал фирменный символ компании — трезубец, который и стал предсказанием грядущего компании братьев Мазерати.

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по предзаказу большого итальянского фабриканта и производителя автомобилей Диатто, сделали 2-литровый мотор, которым оборудовали достаточно удачный спорткар Гран При.

Однако появление Мазерати, как компании и компании знаменитой всему миру, случилось 25 мая 1926 года, на старте автогонок Тарга Флорио. На данных состязаниях 3-й из братьев Мазерати, Альфьери, продемонстрировал и пилотировал первый стоковый авто Мазерати Гран Prix 1500, перший на собственном капоте символ трезубца.

В 1927 году Эрнесто на Tipo 26 становится победителем Италии. После нескольких оглушительных побед о компании узнала вся Европа. И отныне братья приняли решение работать на изготовлении только спорткаров. Корпоративный мудрец братьев Мазерати был устремлен на разработке сверхмощных двигателей. В 1929 году пилот Баконин Борзаччини на Tipo V4 определил свежий рекорд скорости на расстоянии 10 км — 246 км/ч.

С 1932 по 1939 годы, после гибели Альфьери, все машины формировались старшим Мазерати — Эрнесто.

 В данный момент он лично планировал все моторы к тому же сам 3 раза влек собственные машины к победе н а  автогонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал использовать усилитель тормозов на гоночных  машинах.  
В 1938 — 1939 гг. Мазерати вошла в состав компании Orsi Gruppo. В 1939 году семейство Орси вынесло предприятие из Болоньи в Моденугде, где оно и располагается до настоящего времени.

В 1939 и 1940 гг. француз Вильбур Шоу на Мазерати 8CTF ( под названием Boyle Specials), одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati зайти в историю знаменитых североамериканских автогонок. Мазерати 8CTF, оборудованные замечательными 8-цилиндровым двигателями 8CTF, стали единственными итальянскими машинами одержавшими победу в этих автогонках за всю их историю.

После битвы, остальные братья Мазерати, оставили компанию, которой оставили свои данные и устроили свое предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Мазерати) в родимый Болонье. Новая компания занялась производством гоночных авто, но прошлого результата и репутации ее машины не имели.

В 1947 году прошла демонстрация первого авто класса ДжиТи — Но6 1500 с кузовом внешнего вида Pininfarina. Гоночная модификация A6GCS под регулированием Альберто Аскари 3 раза выигрывала на автогонках в Модене и представляла собой мощь с которой являлись на автогонках Милле Милиа и Тарга Флорио.

Автодорожная модификация этого авто производилась незначительными сериями и оборудовалась гоночным автошасси и упрощенным 6-цилиндровым мотором размером 2 л, имевшим, сначала 1 вал и по 1 свече на цилиндр, а потом 2 распредвала и 2 свечки на цилиндр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий