Самые крупные автомобильные заводы США рассчитали половину рабочих за 8 лет

Самые крупные автомобильные заводы США рассчитали половину рабочих за 8 летЗа прошедшие 8 лет численность штата, занятого на заводах «Большой четверки» североамериканских производителей автомобилей, снизилась вдвое. Как рассказывает издание Automotive News, с 2000 года число рабочих мест на автозаводах General Motors, Форд и Крайслер снизилось на 250 миллионов.

Энергичнее всего «Огромная четверка» освобождала собственных рабочих на протяжении заключительных 3-х лет — с 2005 года компании уменьшили штат на 142 тыс человек, но в 2016 г в Южной Америке без работы остался 53551 работник заводов «Большой четверки».

В то же время, еще годом ранее специалисты североамериканского Центра авто исследовательских работ (CAR) обнародовали вывод, который предвещал уменьшение к 2011 году итогового числа работников, занятых на заводах «Большой четверки», до 145 миллионов человек. Из них 33420 человек будут действовать на Крайслер, 43540 — на автозаводах Форд, но другие 68200 — будут заняты на изготовлении авто Дженерал Моторс. «Однако сейчас, в условиях кризиса, все изменилось. И я не убежден что окончательные числа будут недалеки к нашим выводам», — сообщил представитель CAR Ким Хилл. Согласно его заявлению, даже если североамериканский автопром вынесет все тяготы, но реализации на региональном рынке придут на прошлый уровень (16 млн автомашин ежегодно), то едва ли сами производители автомобилей пожелают снова «разжигать» собственный штат.

В настоящее время на заводах Крайслер в Южной Америке работают немного больше 52 миллионов человек (это на 31 % меньше, чем в 2007 году), на автозаводах Форд — около 75 миллионов человек (-15,5 %), но на автозаводах General Motors — не менее 123 миллионов (-11,5 %).

Напоминаем, что в начале января 2009 года реализации свежих авто отодвинулись на уровень 27-летней давности — спрос снизился на 37 %. При этом часть организаций «Большой четверки» на внутреннем рынке по результатам 2008 года снизилась до 59,1 %. Для аналогии, в 1989 году североамериканские машины занимали 90 % американского рынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий