Кабмин, выразив опасения забастовок, гарантирует снизить автотранспортный сбор

Кабмин, выразив опасения забастовок, гарантирует снизить автотранспортный сборКабмин делает падение ставок автотранспортного сбора, — рассказала премьер Юлия Тимошенко. подготовлены перемены в законопроект «О налоге с владельцев автотранспортных средств и прочих самодвижущихся автомашин и устройств», предусматривающие понижение автотранспортного сбора.

Она заметила, что раньше принятое решение правительства об повышении налога с владельцев автотранспортных средств могло тронуть только владельцев дорогостоящих, элитных брендов авто, являющиеся «объектом роскоши». Все-таки, со слов Тимошенко, после доводки законодательного проекта в профильных советах конгресса, народными парламентариями были внесены перемены и добавления, которые сделали законопроект ограничивающим права среднего класса.

При этом Тимошенко замалчивает, что коррективы придавали парламентарии фракции БЮТ, например Сергей Терехин, который воспроизводил некоторые публикации государственного законодательного проекта. Так, по с переменами, правительство предлагает снизить ставку налога во время проведения регистрации, перерегистрации и еще одного техосмотра:

с 75 до 20 гривен. с 100 куб. сантиметров для авто с размером цилиндров мотора от 2201 до 2500 куб. сантиметров;

с 75 до 50 гривен. для авто с размером мотора от 2501 до 3000 куб. сантиметров;

с 120 до 80 гривен. для авто, размер мотора которых составляет более 3000 куб. сантиметров.

Также, в случае принятия этого законодательного проекта Верховной радой, владельцы авто, которые применялись более 8 лет с размером мотора не менее 2,5 миллионов куб. сантиметров, будут платить только 70% от поставленной ставки налога.

Практически, это может обозначать, что лишатся собственной льготы (платить 50%) те обладатели, авто которых оформлено до 1990 года. Также ставки, все равно выше, чем были до принятия «плохого» со слов Тимошенко, законопроекта.

Также, увеличения все равно не избежать. Его просто займут в стоимость горючего. Глава ГНА Сергей Буряк играет за подключение налога на авто в стоимость топлива и дизтоплива на АЗС. Про это он сообщил на брифинге в Кабмине, сообщает журналист РБК-Украина. Согласно его заявлению, в течение 2-3 лет будет отработан аналогичный законодательный проект, и с 2010 г. налог на авто вполне может быть интегрирован в стоимость горючего.

Такую позицию сохраняет также глава МВД Юрий Луценко. Он сообщил, что решение Кабмина о понижении налога на транспортные средства будет промежуточным. «Необходимо отступить от зависимости разделять машины на состоятельных и бедных. Налоги на авто нужно подключить в стоимость топлива», — заметил он. Ю.Луценко предсказывает, что такой законодательный проект будет взять сложно, так как есть лоббизм предпринимателей, задействованных в топливном бизнесе.

Если добавить к данному еще 2% наценки, которую Кабмин рассчитывает ввести для компенсации и кредитования формирования других источников энергии, то горючее на Украине будет осязаемо подниматься в цене. Рост расценок на бензины и дизтопливо вызовет и цепную реакцию удорожания и товарных групп, где подставляется топливная оформляющая.

Тем временем, российские автолюбители готовятся к многочисленной акции протеста, так как локальные события в регионах не дают итогов. Ощущая расположения духа автолюбителей, Кабмин очевидно делает предупредительное падение, которое будет воспринято, как «подарок» и уймет автолюбителей. Политтехнологи рассчитывают еще и данными действиями добавить рейтинг отдельным политическим деятелям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий