В РФ начали действовать свежие повышенные пошлины на авто

В РФ начали действовать свежие повышенные пошлины на автоСвежие таможенные пошлины на импортируемые в страну грузовые и легковые машины зарубежного изготовления вошли в силу вчера в полночь. С учетом пошатнувшегося экономического благоденствия жителей России эксперты ждут трехкратного падения реализаций чужих импортных машин в 2009 году. В Государственной таможенного контроля РФ сообщили, «те, кто смог передать декларацию 11 февраля и чьи машины располагаются на территории РФ, сумеют в будущем оформить автомашины по старым требованиям».

Свежие таможенные пошлины на импортируемые в Россию иномарки увеличились на 20-80% исходя из «возраста» и вида авто. Например, на иномарки младше 5 лет пошлина растет на 25-30%. Раньше ставка составляла от 0,85 до 1 euro за 1 куб сантиметров размера мотора исходя из размера цилиндров мотора, новая ставка — от 1,5 до 3,6 euro. 

Особо сильно повысились пошлины на импорт авто старше 5 лет. Раньше на иномарки, со времени производства которых прошло не менее 7 лет, действовала ставка от 1,4 до 3,2 euro за 1 куб сантиметров размера мотора. С 12 февраля высокими пошлинами будут облагаться автомашины старше 5 лет, ставка для них составит от 2,5 до 5,8 euro за 1 куб сантиметров мотора.

Во всех регионах РФ прошли акции при участии владельцев автомобилей и лиц, зарабатывающих ввозом и реализацией в РФ авто, в целях достичь отмены решения о увеличении ввозных пошлин. В то же время в российском автопроме это решение поддерживали как нацеленное на помощь области, например, на сбережение в ней рабочих мест.

19 января на совещании с «командирами» отечественного производства автомобилей премьер В. Путин представил точную сумму федеральной помощи для авто индустрии — 6,7 млн долларов США. Главная часть суммы размером 3,26 млн долларов США — это помощь реализаций авто в кредит и по госзаказу. В 2009 году на кредит будет выделено 1,55 млн долларов США.

Также правительство купит с рынка облигационные кредиты отечественных автозаводов. Выкупив эти кредиты, правительство сможет помочь им оплатить финансовые планы, которые запущены и приостановка которых невероятна. В следующем году на эти задачи ожидается отметить до 2,17 млн долларов США.

Одна из значительных задач — восстановить потребительскую энергичность населения. Для этого рекомендуется финансировать прибыльные кредитные ставки жителей на получение авто. Речь в данном случае идет о автомобилях, произведенных на территории РФ и относящихся к машинам «глобального спроса» — ценой до 350 млн руб. Если в 2009 году будет сделана покупка российского авто, объем дотации составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (в настоящее время – 13%).

Во Владивостоке 3,5 тыс авто ожидают собственной очереди на декорирование по старым пошлинам

Не менее 3500 авто ожидают сегодня собственной очереди на декорирование по старым пошлинам на таможне во Владивостоке. Они перемещены до 12 февраля и потому подпадают под декорирование по старым ставкам ввозных таможенных пошлин.

Под данную группу подпадают также машины, которые перемещены во Владивосток в обозримые дни, однако обладатели которых загодя дали таможенные декларации, рассказывает ИТАР-ТАСС ссылаясь на первого заместителя руководителя Владивостокской таможни Анатолия Лощинина.

За прошедшие дни 2008 года и первые дни февраля через шлюз Владивостока было ввезено не менее 12 миллионов старых импортных машин из Японии.

В следующем году купить иностранный автомобиль сумеют немногие жители России

С 1 февраля ряд иностранных производителей автомобилей сообщили о увеличении расценок на свои автомобили – как чужие, так и создаваемые на территории РФ. Продукция Опель, Тойота, Форд, Ауди, Астон Мартин, Мерседес Бенц, Шевроле повысилась в цене примерно на 5–10%. Создаваемые в РФ машины марки Шкода – всего на 1–2%, но несмотря на это чешские добавили 8–11%. Продукция автоконцерна Вольво подорожала на 10–15%.

Также предполагается рост расценок на машины под брендом Мазда – на 5–7%. Однако очень сильно повысились расценки на китайские автомашины (Great Wall, BYD, FAW, Brilliance, Чери) – на 15–20%.

Как сообщают «Свежие извещения», главной причиной роста цен на завезенные из других стран автомашины производители автомобилей представили рост ввозных пошлин на авто. Рост расценок на создаваемые в РФ автомашины в большей мере обусловлен повышенной инфляцией внутри страны и сильным падением курса рубля в заключительные месяцы 2008 года. Так что изготовители скомпенсировали собственные утраты.

Другое дело, что сделали это автомобильные гиганты с помощью стандартных покупателей. В то же время отечественные водители и так почти лишены возможности получить автокредит – в условиях кризиса очень многие банки закрыли кредитные платформы.

«Абсолютно логично, что реализации импортных машин на территории РФ рухнут, однако четкие характеристики давать прогноз в настоящее время сложно, – сообщил газете глава Перемещения автолюбителей РФ В. Похмелкин. – Все дело в том, что изготовители попали в «вилку». С одной стороны, они должны увеличивать расценки на машины, с иной – они очень заинтересованы в больших продажах. Полагаю, что клиентам авто будут предложены любого семейства презенты, уступки, значительные скидки, по-другому компании и торговые сети столкнутся с большими проблемами».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий