Рассуждения о Фольксваген Гольф R20T

Как было обнародовано, организация Фольксваген может поменять ДВС непосредственного впрыска горючего V-6, размером 3,2 л. на турбованный 2,0 л. мотор. Это сопряжено с потребностью уменьшения как топливного расхода, так и понижения выброса проработанных газов. Сайт InfoCar.ua, напоминает, что данный спектр моторов относится к весьма распространенным Фольксваген Гольф. Вероятно, наименование R32 пропадет совместно с мотором, вместо этого авто возможно представят R20T и его главными соперниками будут Форд Фокус RS, Ауди С3 и Субару Импреза STI. 

Возможно будет 2,0 л. мотор ECU, производительностью 270 л.с. (201 кВт). Который, к слову, сходствен по производительности использующемуся на Ауди С3 (265 л.с.). Предполагается, что и Сирокко R20Tбудет применять такой же самый мотор. Авто будет не только лишь производительнее, чем при нынешним V-6, производительностью 250 л.с. (186 кВт), но и и меньше весить, из-за не менее простого мотора. Так что работа по усовершенствованию проходит во всех назначениях. Остается лишь незнакомым будет ли доступен вэдовый вариант. 

Образ, вероятно, будет сходствен GTI, и будут светодиодные передние фары с технологией управления освещения, динамический ведущий обвес, повышенные арки колес и различные спойлеры. Теплые выпускные трубы останутся на месте. 

Второе мнение это то, что Гольф R20T будет участвовать в 24-часовой автогонке Nürburgring в начале мая 2014 г. Ориентировочная стоимость авто составляет не менее 25 000 £ для 3-дверного вида, если он выйдет на рынок в самом начале 2010 года. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий