Организация Ситроен поменяла символику марки

Организация Ситроен поменяла знак к 90-летию марки. Как рассказывает издание Motorauthority, дизайнеры округлили на передовой манер 2 резкие «галки», по традиции ассоциирующиеся с французской моделью.

Первой модификацией, которая вышла со сборочного потока со свежим знаком в 2009 году, стала С3 Пикассо. Раньше модернизированный шеврон Ситроен можно было заметить на кузове концепта Ситроен ДжиТи, продемонстрированном на Парижском автомобильном салоне весной 2008 года.

«Очень многие производители автомобилей применяют одинаковые знаки в любом ряду моделей, — сообщил изданию Autoexpress генеральный директор по продуктам и менеджменту Ситроен Винсент Бессон. — Мы же предпочитаем изменять наши шевроны в соответствии с меняющимся внешним видом авто, в особенности его ведущей части.»

История знака Ситроен уходит к началу 20-го столетия, когда прародитель французской марки Анри Citroen одним из первых создал в 1913 году фабрику по изготовлению зубчатых шестерен шевронного вида. 2 галки на логотипе компании олицетворяют как раз рваную передачу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий