Ниссан совершает особые действия для преодоления результатов мирового кризиса

Организация Ниссан Motor Co., Ltd. (NML) опубликовала план граней, нацеленных на увеличение действенности работы компании в условиях текущего мирового финансового и мирового кризиса. Организация также сообщила о структурных переменах в высочайшем начальстве, которое призвано провести организацию через текущую трудную картину и установить назначение для грядущего формирования.

Свежие меры по преодолению кризиса

Невзирая на меры преодоления мирового кризиса, которые были предприняты в 2008 году, предстоящее усиление негативных тенденций обстановки приказывает потребность особых перемен в сфере стратегии администрирования деньгами, перемены конструкции бизнеса и финансовых намерений. Предпринимаемые меры будут содержать следующее:

  • Чтобы сосредоточить все внимание на реализации антикризисных граней, исполнение среднесрочного плана Ниссан ДжиТи 2012, нацеленного на момент с 2008 до 2012 года, будет отменено, но такие цели, как усовершенствование качества и образование авто с свежим уровнем выброса, будут производиться.
  • Траты на рабочую мощь будут уменьшаться по мере понижения выручки. На протяжении 2009 текущего года траты на рабочую мощь в высоко-затратных государствах будут понижены на 20%, с 875 миллионов иен до 700 миллионов иен.
  • Будут отложены выплаты призов участникам Совета начальников за 2008 текущий год. Начиная с мая и до того времени, пока картина не улучшится, зарплаты, оплачиваемые участникам Совета начальников и коллективным начальникам, будут уменьшены на 10%, но зарплаты консультантам в NML и дочерних компаниях в Японии будут понижены на 5%.
  • Ниссан выполнит переговоры, касающиеся внедрению системы совмещения прямых обязанностей для работников, которая будет опубликована до конца этого текущего года.
  • Суммарный штат работников в мировом масштабе  будет уменьшен на 20 000 человек, что доведет к уменьшению совместного числа работников компании  Ниссан с 235,000 до 215,000 человек.
  • Будет производиться скрупулезный контроль над товарными припасами. В начале марта 2008 года всеобщие размеры товарных резервов, включая резервы компании и официальных дилеров, составляли 630 000 штук. Устанавливается цель снизить это число до 480 000 штук до мая 2009 года.
  • Масштабы изготовления будут оптимизированы с помощью подобных граней, как отмена смен на изготовлении, внедрение непроизводственных суток, сокращение дня. Эти меры позволят понизить суммарный размер изготовления на 787 000 авто, что составляет падение размеров изготовления на 20% сравнивая с первоначально рассчитанным размером до конца этого текущего года.
  • Понижение размеров серьезных инвестиций доведет к экономии денег на 21% до конца 2008 текущего года сравнивая с прошлым годом. Дополнительное понижение размеров на 14% будет выполнено в 2009 текущем году, что понизит всеобщие размеры вложений с 384 миллионов иен в 2008 текущем году до менее чем 330 миллионов иен в 2009 текущем году.
  • Будут пересмотрены общие производственные планы с компаньоном по Альянсу организацией Рено в Марокко и Индии. В Ченнай, Индия, общий проект будет реализовываться не менее неспешными ритмами. В Марокко организация Ниссан остановит собственное активное участие в смазочном плане около Танжера.
  • Продовольственный кошелек будет пересмотрен, и в том числе ряд грядущих программ будет отложен. Во время с 2009 до 2012 года организация Ниссан будет вводить на рынок примерно 10 свежих товаров ежегодно, включая реализацию проекта по образованию нового рода дешевой модификации, сконструированного на новой А-платформе, и проекта по образованию электрокара.
  • Благодаря не менее действенному применению обратного состояния, например, верному соответствию кредиторской и дебиторской задолженностей, Ниссан обретет деньги размером 130 миллионов иен в 2009 текущем году.
  • На регулярной базе будет производиться подробное исследование существующих перспектив углубления синергии с организацией Рено в масштабах имеющегося Союза. Особое внимание уделено грядущим вложениям в подготовку товаров и технологий, и поддерживающим функциям и понижению расходов на покупки. Любая организация занесет собственный вклад в генерирование денег размером более 90 миллионов иен (750 млн euro) благодаря результату синергии в 2009 текущем году.

Новая координационная конструкция

В добавление к предпринимаемым мерам для адаптации бизнеса в свежих условиях организация Ниссан заявляет об переменах в составе высочайшего управления компании для того, чтобы сосредоточить внимание на областной и активной работы. Перемены входят в силу незамедлительно.

Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga), Младший операционный генеральный директор (Chief Operating Officer), сейчас будет управлять новой географической текстурой, включающей в  себя 3 района, в добавление к управлению изготовлением, подготовками и исследовательскими работами, закупками, планированию продукции, внешним видом, маркетингом и продажами. Сига продолжит повиноваться Карлосу Гону, Вице-президенту и CEO компании Ниссан.

Колин Додж (Colin Додж) назначен на снова сделанную обязанность Старшего начальника по выходу из кризиса, и будет повиноваться Карлосу Гону. На новой позиции Додж будет возглавлять работу по выводу компании из переломной обстановки, и будет соединять работу по общему планированию и отвечать за функцию наблюдения. Додж возглавит свежее областное назначение, в которое зайдут такие районы, как Африка, Дальний восток, Индия и Европа.

Хирото Саикава (Hiroto Saikawa), Аккуратный президент (Executive Vice President) возглавит работу во снова сделанном областном отряде, в которое зайдут Япония, КНР и страны Азиатско-тихоокеанского района. Саикава оставит за собой руководство закупками, и возглавит руководство дочерними фирмами Ниссан.

Карлос Таварес (Carlos Tavares), Аккуратный президент (Executive Vice President) назначен отвечающим за работу на снова сделанной областной территории, в которую зайдут Южная, Основная и америка.

Андрю Палмер (Drew Palmer) назначен Младшим президентом, отвечающим за планирование продукции, за работу бизнес-подразделения Инфинити и бизнес простого платного автотранспорта, и снова сделанного подразделения электрокаров. Палмер в первый раз стал членом Аккуратного совета компании Ниссан.

Кроме вышеобозначенных членов Аккуратного совета, он будет содержать следующих членов:

  • Алан Даззас (Alain Dassas), Младший коммерческий директор (Chief Financial Officer) (непосредственное повиновение Гону);
  • Дзюнъити Эндо (Junichi Endo), Младший президент, соответствующий за мировые реализации и менеджмент;
  • Хидэтоси Имадзу (Hidetoshi Imazu), Аккуратный президент, соответствующий за изготовление и логистику; и
  • Мицухико Ямасита (Mitsuhiko Yamashita), Аккуратный президент, соответствующий за изучения и подготовки, и качество сервиса заказчиков.

Объясняя принятые решения, касающиеся антикризисных граней и произошедших структурных перемен, Вице-президент и CEO компании Карлос Гон заявил: «Дополнительные меры, о которых мы сообщили сегодня, позволят закрепить наши возможности действенной работы во время кризиса, и позволят компании Ниссан прийти к мгновенному росту, как только улучшится картина на рынке. Организация должна быть эластичной, и я убежден, что у нас есть дар, многообразие познаний и  опыт, чтобы качественно распоряжаться компанией».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий