Пилот команды Уиллиямс Нико Росберг критично выступил о новом техническом распорядке, вступающим в силу с 2014 г. По словам Росберга, требование самого малого веса авто совместно с пилотом отрицательно воздействует на не менее трудных пилотах.
«Мне понадобилось сбросить лишний вес в межсезонье, но на Рождество я занимался подсчетом калорий. Я полагаю, что это требование неправильно, в связи с тем что оно препятствует не менее трудным пилотам. Я хочу поднять данный вопрос на совещании Организации пилотов Гран-при (GPDA)», — заявил Росберг.
Напоминаем, что с 2014 г введена система рекуперации кинетической энергии (KERS), которая находится на задней оси, не соблюдая суммарный баланс авто. Так что, чем меньше весит пилот, тем большей волей владеют техники при расположении груза в болиде для компенсации веса KERS. Раньше о трудностях, с которыми могут встретиться трудные пилоты сообщали Марк Уэббер и Роберт Кубица.