Организация Форд продемонстрировала свежий V6 с парным турбо наддувом

В понедельник организация Форд продемонстрировала свежий бензинный двигатель рода EcoBoost, который соединяет прямой впрыск горючего с парным синхронным турбо наддувом. Как пишется в пресс-релизе, в 2016 году данный двигатель появится на внедорожниках Форд Flex и Link MKT, и на хетчбеке Link MKS.

Рабочий размер нового 6-цилиндрового мотора составляет 3,5 л, но производительность – 355 л.с.. Максимальная тяга равен 474 Hm при 3500 об/мин. Как говорят в компании Форд, топливная бережливость двигателя на 10-15 % лучше, чем у близких по производительности атмосферных 8-цилиндровых двигателей размером 4,6 л иных изготовителей. К примеру, для хетчбека Link MKS средний топливный расход на автотрассе составляет 9,4 л на сто км пути (у Лексус GS460 — 9,8 л, но у Инфинити М45 — 11,2 л).

В моторе применяется 2 турбированного нагнетателя Honeywell ДжиТи15, срок эксплуатации которых, по заверению компании, составляет 10 лет либо 150 миллионов миль пробега (приблизительно 240 миллионов км). Также, как заметил один из инженеров Форд, создателям удалось также достичь одной из главных задач, установленной при разработке двигателя — сделать работу турбин «незначительной», такой, чтобы владелец автомобиля «даже не понял, что они вообще есть».

Стоит отметить, что к 2010 году организация Форд также собирается начать оборудовать модификации Фиеста, Фокус, С-макс, Мондео, S-Max и Галакси вторым мотором рода Ecoboost – размером 1,6 л.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий