Обнародованы определенные компоненты сравнительно нового Anteros Купе и Родстер

Особый производитель автомобилей n2a Моторс дал определенные компоненты сравнительно собственного нового купе и роадстера Anteros, основой для которого стал Корветт. В первый раз продемонстрированный на интернациональном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, новая модель получила «итальянский» экстерьер, сделанный из углепластика.

Темный роадстер Anteros базируется на обычном Корветт, донором же стал LS3, с мотором V-8, производительностью 430 л.с. и 574 Hm тяги. С иной стороны купе Anteros базируется на Корветт Z06. Внутри, у которого 7,0 л. мотор V8, оборудованный пакетом доводок от компании Lingenfelter, которая увеличила производительность авто с 505 до 630 л.с.

Все модификации владеют карбоновым кузовом, сделанными из алюминия трехспицными колесами, улучшенной технологией производства отработавших газов и качественным дизайном ручной работы. Вероятно одно из главных плюсов этих модификаций – то, что они не урезаны пробегом, т.е. они могут быть обслужены у любого официального дилера Шевроле в сервисном порядке несмотря на пробег, но лишь на сервисный период.

Стоимость обычной версии купе стартует от 149 500 $ и дальше до 154 500 $, однако но стоимость комплектации стандарт купе стартует с 176 500 $. Доступно множество различных пакетов и настроек, способных повысить производительность мотора от 525 и более 1 000 л.с.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий