2 года после того, как 4-е происхождение флагманов-седанов Лексус в первый раз поступило в продажу в Европе, редкие технологические характеристики LS 460, постоянные спортивные характеристики и неописуемо действенная система безопасности приобрели обоснование в качестве новой полноприводной системы.
Построенная с учетом рационализма эксклюзивного внешнего вида Лексус, в базе которого находится философия L-finesse, и спроектированная с использованием новых технологий, полноприводная система LS 460 воплощает внутри себя все самые лучшие достижения передовой инженерии, которые ставят свежие стереотипы в подобных группах как динамика, безопасность и уют.
LS 460 оборудован первой во всем мире 8-ступенчатой автоматической коробкой и мотором V8 размером 4,6 л упрощенной системы, благодаря приготовлению из алюминия. Применение полноприводной системы дает возможность хетчбеку класса «люкс» показать собственную предельную производительность, например, динамику ускорения, которая достигает 6.3 сек от 0 до 100 км/ч, и пользоваться данной производительностью в любых атмосферных условиях.
Дизайн, выполненный на высочайшем уровне, считается залогом безопасности, роскоши и спокойствия. Главные черты этого дизайна включают 4-зонный кондиционер, вентиляцию кресел и жидкокристаллический 8-дюймовый дисплей с функциями администрирования аудио-системой, кондиционером и технологией Блютуз. Целиком оснащенная рекордная информационно-развлекательная система бизнес-класса Mark Levinson с 19 динамиками дает возможность получить впечатление настоящего бытового кинозала.
Полноприводная система
Полноприводная система LS 460 распределяет вращающий момент в соотношения 40:60 между ведущей и задней осью. Данная система была специально предназначена для последующего усовершенствования маневренности авто даже в наиболее необычных автодорожных условиях, и в то же самое время оставляя в действии такие качества заднего привода, значительные для активного хетчбека класса «люкс», как уют перемещения и надежность форсирования.
Полноприводная система действует так что, что расположение тяги регулярно контролируется и меняется исходя из автодорожных требований, с перспективой колебаться в краях пропорции между осями от 50:50 до 30:70. Так что, растет мощь сцепления с трассой, тяговая мощь и надежность в поворотах в процессе форсирования.
Инженерам Лексус пригодилось 3 года для того, чтобы расположить за рулем механизм передачи системы полного привода без принесения в жертву части внешнего места авто. Так что, они спроектировали установку TORSEN LSD, которая на 30% меньше и легче, чем каждая имеющаяся на данный момент. Установка соединяет дифференциал и раздаточную коробку в одном каркасе.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Применение системы встроенного администрирования динамикой (VDIM) и системы неустойчивого сдаточного числа управляющего механизма (VGRS) ставит рекордную связь между серьезными и предупредительными технологиями безопасности, соединенными в новом вэдовом Лексус LS 460. Также система умного администрирования коробкой (IPCS) полностью применяет зависимость между технологией VDIM и приводом на все колеса. Данная система помогает оперативно, равномерно и в точности отвечать на срочные обстановки, когда вероятна утрата сцепления с трассой. К примеру, при перемещении по щекотливой проезжей части система VDIM даст команду подключить высокую передачу, понизив этим самым обороты мотора, синхронно оптимизируя тяговое напряжение через полноприводную систему.