Прекрасных молодых женщин не берут на автомобильной выставки

Марджери Кревски (Margery Krevsky), создательница агентства Productions Plus, которое учит молодых женщин для участия в автосалонах, сообщила книжку под наименованием «Хромированные обольстительницы: Безграничное обаяние шоу-герлз», в которой говорит о том, что людям необходим шик и шоу.

По словам госпожи Кревски, модель на стенде автопрозводителя не должна просто находиться, она обязана разговаривать, помогать работникам компании в компании стенда и находиться в курсе вестей и всего того, что делается. Тогда она будет на самом деле интересна, но авто, который она представляет, закончит быть простой грудой железа, но получит резон.

Женщины, обучающиеся в агентстве Productions Plus в Детройте, по очень много лет прослушивают лекции экспертов компании, и идут на тренинги самих автокомпаний.

Агентство действует с Тойота, Лексус, Scion, Ниссан, Инфинити, Хонда, Акура, Мицубиси, Порше и Шевроле Racing Team, в штате у компании 250-300 экспертов.

После того как женщины проходят нужное изучение, на самом деле они прекращают быть модификациями в традиционном осознании, они работают как представители компании, делают демонстрации, разговаривают с заказчиками или даже приобретают обязанность эксперта по продукту на время демонстрации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий