Хонда вышла на 1-ое место хит-парада преданности клиентов

Хонда вышла на 1-ое место хит-парада преданности клиентовЗнаменитое маркетингово-исследовательское агентство J.D. Power and Associates обнародовало ежемесячный рейтинг преданности клиентов свежих авто. При составлении хит-парада во внимание принимается, какое число автолюбителей при замене старой автомашины на свежую отдали свое предпочтение прошлому брэнду. По результатам 2008 года 1-ое место в перечне заняла японская автокомпания Хонда, сместив другой японский автоконцерн – Тойота. Из всех клиентов, кто получил в 2016 году свежий авто марки Хонда, 64,7% прежде считались владельцами автомашины этого же брэнда. По словам специалистов J.D. Power and Associates, победа компании досталась с помощью качественных систем безопасности, и серии бюджетных моторов.

Что же касается Тойота, верны марке остались 63,2% клиентов. На 3-ем месте перечня по итогам изучения оказался брэнд Лексус. Вслед за ним разместились германские марки Мерседес-Benz и БМВ. Накопить не менее 48% в хит-параде преданности клиентов удалось лишь 11 фирмам, среди других – Форд, Шевроле и Кадиллак.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий