Киа Моторс сообщило о том, что полномасштабное изготовление 6 свежих версий модификаций Киа cee’d ISG (Стоп-Старт) начались на автозаводе Киа в Словакии. Первые поставки авто Киа cee’d с технологией ISG (Стоп-Старт) в Европу намечаются на обозримые 2 месяца.
Киа cee’d ISG (Idle Стоп & GO+) – корейская система (Стоп-Старт) автоматом заглушит мотор в процессе стоянки и вновь пускает его при нажатии на педаль акселератора. В муниципальном режиме работы, в условиях автодорожных пробок и регулярных остановок авто, система ISG значительно снижает топливный расход и выбросов СО2 (на 15%). При перемещении по городу, за мегаполисом либо по бездорожью, т.е. при комбинированном цикле перемещения, система ISG снижает топливный расход и выбросов СО2 на 6%.
Свежий «интеллектуальный» движок, как элемент системы ISG за рулем cee’d, включен к усовершенствованному блоку администрирования мотором (ECU), который беспрерывно выслеживает положение мотора. При приостановке авто, к примеру, на светофоре, ECU приобретает данные от иных систем администрирования и решает о необходимости отключения мотора. «Интеллектуальный» генератор улучшает энергоотдачу аккумуляторной батареи при разгоне авто и подзаряжает ее в процессе торможения. При падении производительности батареи ниже 75% от предельной, либо при нехватке производительности для еще одного ускорения, система выключает платформу «стоп-старт» (Idle Стоп & Go).
У недвижного авто мотор автоматом включается сразу при вдавливании педали сцепления. Так что, какая-нибудь заминка отсутствует, т.к. мотор пускается задолго до того, как автолюбитель включает первую скорость.
Свежие машины Киа cee’d с технологией ISG оборудованы упрощенной ручной коробкой переключения передач следующего поколения, что с лихвой возмещает незначительный особый вес элементов системы ISG. Новая 5-ступенчатая передача европейского изготовления на 5 г меньше прошлой модификации и оборудована свежим механизмом переключения передач.
«Запуск в работу этой системы считается общим соответствием стратегически верному курсу формирования компании. Каждый год мы будем все меньше вкладывать в подготовку экологических технологий, смешанных агрегатов и новейших топливных элементов», — говорит младший аккуратный президент по интернациональному бизнесу Киа Моторс Корпорэйшн Hyoung Keun-Ли (Хюнг Кеун-Ли).
Относительные характеристики Киа cee’d (хэчбэк с бензинным двигателем)
Мотор |
Импульс CO2 / расх. топл. на 100 км |
Совместная бережливость* |
Бережливость в город. цикле ** |
1.4 ISG |
137 г/км / 5,7 |
6% |
15% |
1.4 (станд.) |
145 г/км / 6,1 |
—— |
—— |
1.6 ISG |
143 г/км / 5,8 |
6% |
15% |
1.6 (станд.) |
152 г/км / 6,3 |
—— |
—— |
* при комбинированном цикле, формальные данные
** данные тестов компании Киа Моторс
![]() |
Киа Motors УкраинаООО «Киа Motors Украина» считается формальным дилером марки с 1996 года.пройти на веб-сайт компании → |