Фольксваген Туарег не находит себе места между собственными бензинными и дизельными версиями. Снижение реализаций Туарег нового поколения продолжается и Фольксваген рассчитывает увеличить рекомендуемый спектр моторов – разработав смешанный вариант.
Квалифицированные эталоны располагаются на испытании. Гибрид Туарег будет владеть производительностью 333 л.с. (245кВт) от 3,0 л. V-6 объединенный с электрическим мотором, который также выполнять 440 Hm тяги при 3 000 об/мин. К тому же электрический мотор производительностью 52 л.с. (38 кВт) имеет неплохой вращающий момент в 300 Hm.
Электрический мотор сумеет разогнать Туарег до 50 км/ч, и Фольксваген рассчитывает установить тумблер, при помощи которого автолюбитель сумеет целиком выключать бензинный двигатель. Будет новая самодействующая восьмискоростная коробка переключения передач.
Туарег гибрид оборудуют технологией «старт-стоп», для экономии горючего в условиях города, и технологией рекуперативного торможения, которая позволит заряжать никелевую батарею электрического мотора.
Возможности Туарег из-за прохода к смешанной версии, со слов Фольксваген, не затронуты. Смешанный Туарег также может буксировать груз весом до 3,5 тонн, смело себя ощущать на бездорожье.