В Европе продолжается регресс автомобильного рынка. Украина снова на 7-ом месте

В Европе продолжается регресс автомобильного рынка. Украина снова на 7-ом местеВозникли данные о продажах авто в европейских странах. В начале декабря регресс продлился (-17,8%), впрочем сравнивая с тягостными ноябрьскими данными (-25%) не смотрится так устрашающе. Однако в Восточной Европе дела как и прежде обстоят хуже – там регресс – 18,9%.

Если в особых государствах удалось преломить картину и выходить на рост реализаций, то в Испании как и прежде –50%, в Англии –21%, в Италии – 13%, во Франции –15%. На главном рынке Герамнии был установлен незначительный регресс –6,6%. В РФ также был регресс в 10%. На Украине также недосчитались 16%, однако реализации были лучше чем в начале ноября.

В Западной Европе в начале декабря картина неоднародна. Так, в Польше был установлен рост спроса на 11%, в Словакии +20,8%. Чехия находилась в стагнации, но на всех других рынках был регресс. Страны Прибалтики согласно «упали» на –40-57%. Большой регресс в Румынии –22%, но в Болгарии нет 40% рынка.

В ЕС как и прежде взволнованы формированием переломных явлений, однако активно разыскивают методы их одолеть. Затормаживание главных рынков говорит о том, что упадок в автобизнесе еще не окончил собственные отрицательные воздействия. Прогнозы на будущее пока не успокоительные, однако не обещают откровение. В 1 месяце регресс на главных рынках продолжится, и его величина зависит от сил властей по преодолению переломных явлений в экономике. Например, Германия собирается инициировать реализовывать б-у машины особыми премиями подобным менеджерам размером 2,5 млн. euro. Франция будет сохранять экономический раздел, чтобы он не заканчивал финансирование и целево сможет помочь производителям автомобилей.

В Испании пока нет точных намерений по выходу из кризиса, который коснулся раздел недвижимости и тащит за собой все другие сферы. В Англии будут точечно помогать производителям автомобилей, по симу эффект будет не такой существенный.

Наиболее протекционистские действия по обороне собственного рынка сделала РФ. Тут не только лишь увеличили пошлины для импортных машин и выделили займы производителям автомобилей (впрочем лишь поистине отечественным), но также и собираются покупать за экономные денежные средства лишь машины отечественных предприятий. Правительство будет датировать половину кредитной ставки при покупке отечественных автомашин, и совершенно бесплатно принесет эти автомашины на Далекий Запад. Такой комплекс действий позволит по словам отечественных властей доведет к оставлению размеров изготовления внутри РФ, однако суммарный рынок ждет регресс в 19%.

На Украине в 2008 году установлен рекорд – 623 млн. авто, однако положение Украины на азиатской арене не поменялось – то же 7-е место, как и годом ранее. Шансов подняться на 6-е место Испании с продажами не менее 1 млрд. ежегодно нет даже на теоретическом уровне. Впрочем еще в самом начале 2008 года они еще были. в 2016 году Украина может потерять и 7-е место, уступив его не менее надежной Бельгии. Однако это целиком будет зависеть от финансовой обстановки, и быстротечности кризиса в обоих государствах.

Даже ориентировочные прогнозы на 1 квартал 2009 года для Украины не успокоительные. Регресс реализаций составит 30-40%, с подъемом до 50% к концу квартала, но далее…Сейчас в особых областях Украины укрепляют падение реализаций на 40-60%, кроме того это объемообразующие области и это серьезный знак. Российские власти сначала приготовили план выручки автопрома, провели его через Верховную раду, однако после «вето» Главы картина смотрится совершенно логично. Выходит, что сохранять рынок власти взялись при помощи увеличения акцизного сбора на все машины, дифференцировав их по мере повышения размера мотора. В добавление особую нагрузку поручили на клиента, повысив налог с обладателей автотранспортных средств снова дифференцировав его от «кубиков». Но также и для имеющихся авто также повысили налоги, кроме того чем старше авто – тем больше налогов. Как такой конгломерат налогов будет выручать рынок? Время покажет. Пока украинцам стоит готовится к резкому увеличению стоимости авто в гривневой образующей до 45% при полном свинчивании кредитных программ. В начале декабря по сведениям AUTO-Consulting финансирование на автомобильном рынке составило менее 5% и было показано возможно только в 4-х торговых сетях. Такой размер автокредитов не делает погоды на автомобильном рынке. В 1 месяце 2009 года данный уровень может еще более уменьшиться. В подобных условиях автомобильным операторам нужно срочным образом изменять сбытовую политику, ориентируясь лишь на «кэш» в условиях понижения темпов повышения заработков населения.

Реализации свежих авто в Европе по странам за 2008 год

Маркет ’08 ’07 % Chg 08/07 Pos. ’08 # Pos. ’07 # Pos. Chg 08/07
GERMANY 3 090 040 3 148 163 -1,8 1 1 0
RUSSIA 2 840 000 2 410 000 +17,8 2 3 1
ITALY 2 160 131 2 493 106 -13,4 3 2 -1
UNITED KINGDOM 2 131 795 2 404 007 -11,3 4 4 0
FRANCE 2 050 282 2 064 543 -0,7 5 5 0
SPAIN 1 161 176 1 614 835 -28,1 6 6 0
UKRAINE 623 252 542 332 +14,9 7 7 0
BELGIUM 535 947 524 798 +2,1 8 8 0
NETHERLANDS 499 980 505 538 -1,1 9 9 0
POLAND 319 965 292 376 +9,4 10 13 3
AUSTRIA 293 697 298 182 -1,5 11 12 1
SWITZERLAND 287 489 284 688 +1,0 12 14 2
ROMANIA 285 489 312 532 -8,7 13 10 -3
GREECE 267 242 279 794 -4,5 14 15 1
SWEDEN 253 982 306 794 -17,2 15 11 -4
PORTUGAL 213 386 201 816 +5,7 16 16 0
HUNGARY 155 909 171 661 -9,2 17 18 1
IRELAND 151 607 186 540 -18,7 18 17 -1
DENMARK 149 967 162 684 -7,8 19 19 0
CZECH REPUBLIC 143 661 132 542 +8,4 20 20 0
FINLAND 139 647 125 617 +11,2 21 22 1
NORWAY 110 617 129 195 -14,4 22 21 -1
SLOVAKIA 70 040 59 700 +17,3 23 24 1
SLOVENIA 68 533 65 511 +4,6 24 23 -1
LUXEMBURG 52 359 51 332 +2,0 25 25 0
BULGARIA 45 143 43 521 +3,7 26 26 0
ESTONIA 24 335 30 902 -21,3 27 28 1
LITHUANIA 21 514 20 988 +2,5 28 29 1
LATVIA 19 192 32 497 -40,9 29 27 -2
ICELAND 9 033 15 942 -43,3 30 30 0
TOTAL EUROPE (EU+EFTA+UA+RU) 18 175 410 18 912 136 -3,9      

Реализации в Европе по изготовителям в 2008 году

  %Share   Units Units % Chg
  ’08 ’07 ’08 ’07 08/07
ALL BRANDS     14 712 158 15 959 804 -7,8
Фольксваген Group 20,6 19,8 3 026 550 3 167 490 -4,4
Фольксваген 10,7 10,2 1 570 583 1 632 353 -3,8
Ауди 4,5 4,1 663 310 661 676 +0,2
Сеат 2,3 2,4 336 210 386 565 -13,0
Шкода 3,1 3,0 452 901 482 355 -6,1
Others (1) 0,0 0,0 3 546 4 541 -21,9
PSA Group 12,7 12,9 1 865 407 2 052 029 -9,1
Пежо 6,8 6,9 1 007 713 1 107 524 -9,0
Ситроен 5,8 5,9 857 694 944 505 -9,2
Форд Group 9,9 9,7 1 461 235 1 541 810 -5,2
Форд 8,3 8,0 1 224 750 1 276 651 -4,1
Вольво 1,6 1,7 236 485 265 159 -10,8
General Motors Group 9,6 10,2 1 406 916 1 634 203 -13,9
Опель/Воксхолл 7,9 8,4 1 155 422 1 343 527 -14,0
Шевроле 1,2 1,3 181 317 201 067 -9,8
Сааб 0,4 0,5 64 916 84 016 -22,7
General Motors (US) 0,0 0,0 5 261 5 593 -5,9
Рено Group 8,7 8,7 1 286 120 1 381 798 -6,9
Рено 7,5 7,6 1 102 011 1 208 461 -8,8
Дачия 1,3 1,1 184 109 173 337 +6,2
Фиат Group 8,0 7,8 1 179 989 1 248 869 -5,5
Фиат 6,5 6,1 957 267 976 749 -2,0
Лянча 0,8 0,8 113 978 122 093 -6,6
Альфа Ромео 0,7 0,9 102 223 144 220 -29,1
Others (2) 0,0 0,0 6 521 5 807 +12,3
БМВ Group 5,6 5,3 819 461 849 161 -3,5
БМВ 4,6 4,4 675 454 704 233 -4,1
Мини 1,0 0,9 144 007 144 928 -0,6
Тойота Group 5,5 5,8 814 581 930 110 -12,4
Тойота 5,3 5,6 785 242 890 598 -11,8
Лексус 0,2 0,2 29 339 39 512 -25,7
Даймлер 5,4 5,3 788 955 838 406 -5,9
Мерседес 4,7 4,7 687 199 743 314 -7,5
смарт 0,7 0,6 101 756 95 092 +7,0
Ниссан 2,3 1,9 337 913 310 700 +8,8
Хендай 1,8 1,9 271 064 305 552 -11,3
Хонда 1,8 2,0 264 238 313 484 -15,7
Сузуки 1,7 1,8 250 888 286 400 -12,4
Мазда 1,7 1,5 245 062 240 050 +2,1
Киа 1,6 1,6 234 965 253 422 -7,3
Мицубиси 0,8 0,9 119 956 142 906 -16,1
Ягуар Ленд Ровер Group 0,7 0,8 106 896 126 105 -15,2
Ленд Ровер 0,5 0,6 69 309 92 718 -25,2
Ягуар 0,3 0,2 37 587 33 387 +12,6
Крайслер 0,6 0,8 93 315 120 440 -22,5
OTHER** 1,7 2,0 247 059 321 529 -23,2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий