История брэнда Lexus

Компания «Тойота» самый крупный изготовитель дорогих авто. Машины, производимые компанией, имели репутацию качественных и бюджетных, что не соединяется с определением роскоши.

Для вхождения в шикарный рынок понадобилось образование нового брэнда, так и начался «Лексус». История брэнда Lexus началась в середине прошлого столетия, когда компания Toyota Motor приняла решение занять нишу авто класса люкс.

Немногие веровал в результат придуманного, однако марка все-таки сумела покорить признание, на продолжительный срок став самым лучшим изготовителем.

Начало истории марки «Лексус» возложил Юкиясу Того, управляющий компании «Тойота» в Северной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на машины высокого класса повысился.

Компании требовались изменения, так как тогда она производила доступные и практичные машины. В начале августа 1983 Эйдзи Тойода и совет начальников полностью приняли проект создания шикарных авто.

Задачей «Тойоты» было выпустить самые лучшие машины элитного класса, которые при сравнительно невысоких расценках перегнали бы соперников по качеству.

Идея дать брэнду наименование «Лексус» зародилась во время еще одного совещания, изначально проект на время носил название F1. Среди вариантов большее количество голосов приобрели Mia и Celsius.

Один из служащих принял решение переработать Mia в похожее слово Lexus, что по плану соединяло 2 британских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»).

Так вышло наименование брэнда. Основным конструктором первой модели «Лексуса» установили Итиро Судзуки – легенду среди авто инженеров.

Вначале Судзуки расспросил компанию из нескольких человек, имевших в собственном постановлении машины шикарных классов.

Выборочный опрос помог определить требования будущих покупателей: стиль и мощь. Lexus купе 2015 Чтобы снабдить нужные характеристики, Итиро Судзуки спроектировал эксклюзивный двигатель: бюджетный, скоростной и тихий синхронно. Намеревался мотор вручную, так как для производства требовалось точное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».

В начале лета 1985 года завершилась работа над первым макетом «Лексуса» LS 400. 2 с половиной года проводились экспериментальные тест-драйвы при многообразных атмосферных и автодорожных условиях. 2 февраля 1988 года аудитория в конце концов увидела Lexus LS 400 в автомобильном салоне Лос-Анджелеса.

Реализации начались в начале сентября 2015 года, модель обрела позитивные оценки и большой спрос. Спустя 6 лет североамериканские издания присвоили LS 400 звание самого лучшего ввезенного авто. Страна Страна-производитель «Лексус» – Япония, там находится огромная часть предприятий.

Для реализаций в Южной Америке определенные модели планируют на автозаводе в Кембридже, Канада. Некоторые части образующих (моторы, подвески) изготовляются в Баффало, Франкфурте. О изготовителе «Лексус» – отделение компании «Тойота», самый крупный изготовитель дорогих авто.

Машины, производимые компанией, имели репутацию качественных и бюджетных, что не соединяется с определением роскоши.

Для вхождения в шикарный рынок понадобилось образование нового брэнда, так и начался «Лексус». Разработка и значение логотипа За логотип взялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также заходил в состав команды, действовавшей над первой модификацией Lexus – LS 400.

Начальную теорию символики – геральдический щит – дизайнер подсчитал высокопарной. Джуджаро принял решение, что для отражения роскошности выпускаемых авто, подойдет краткий дизайн: стилизованная литера L, подброшенная в эллипс.

Роскошь не нуждается в бесполезных деталях – такое значение логотипа Lexus. Многообразие модификаций Lexus Семейство авто Lexus владеет разным рядом модификаций, отличающихся по виду кузова, комплектациям. Типы кузовов ряда моделей: хетчбеки (ES, LS, GS); купе (LC); внедорожники (UX, NX, RX); модификации (UX, NX, RX); кроссоверы (GX, LX).

Также есть концепт-кары, производство которых ожидается в ближайшем будущем. Lexus С250 Lexus ES Обширный, элегантный авто с мотором производительностью 277 л. с.

Увеличенный кузов, увеличенная базовая комплектация, включающая все удобства. Lexus GS Первая модель марки, разработанная на базе заднеприводного седана Toyota Кроун Majesta. Выпуск авто на внутренний рынок стартовал в 1993 году.

В свежих поколениях отчасти понизили комфортабельность для упрощения кузова, багажнику добавили размера для вместимости.

Lexus LC Купе S-класса с производительным атмосферным 5-литровым мотором внутри, с производительностью 477 л. с., переходящей на заднюю ось.

Отличительные черты модели: уютные критерии для пассажиров задних кресел с помощью дизайна линии крыши (для кузова купе это уникальность), новейшая 10-ступенчатая коробка переключения передач для двигателя V8. Lexus UX «Городской кроссовер» либо «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX.

Спортивный силуэт и самобытный интерьер, который размазывает границы между внешним и внутренним пространствами, формируют особенное понимание.

Lexus NX. NX производится в нескольких вариантах, которые отличаются видом двигателя: турбованный; атмосферный; смешанный.

Преимущества заключительных поколений: удобный и технологичный дизайн, модернизированный дизайн и усовершенствованная подвеска. Подходит для стран с прохладным климатом: обогрев ведущих кресел и стекол, кондиционер.

Lexus RX. Кузов RX был разработан на основе седана ES, после чего авто обрел ослепительный тип с подходящей аэродинамикой.

Последние поколения модели оборудованы передовой технологией BladeScan, соответствующей за далекий свет фар, и модернизированной технологией безопасности.

Lexus GX. Внедорожник, подчиняющий любое бездорожье. Система полного привода была унаследована у известной Toyota Ленд Крузер 100.

В купе с масштабным мотором V8, данный внедорожник – один из наиболее активных в роде Lexus. Стандартный набор включает в себя антиблокировочную технологию тормозов, ESP и электронную контролируемую раздаточную коробку.

Lexus LX. Трудный внедорожник бизнес класса. Lexus LX прекрасно показывает себя как в узких условиях города, так и на свободном бездорожье. В комплекте 2 вида двигателей: производительный дизельный с парным турбо наддувом; активный бензинный V8 с отличным разгоном и бюджетным топливным расходом. Если нужны автозапчасти для lexus в Красногорске пройдите по ссылке.

Преимущества: вместимость, безопасность, комфорт. Выход брэнда на мировой рынок Изначально марка «Лексус» была нацелена на североамериканский рынок. После завоевания США, покорения премий и признания клиентов, «Лексус» появился в Европе.

В настоящее время вывоз производится в 70 стран мира. В РФ первый дилер появился в 2002 году. Формирование брэнда сегодня Японский брэнд не только лишь производит новые муляжные ряды авто, но также и делает редизайн популярных модификаций, разрабатывает грядущие концепты, занимается проектами, дальними от основной сферы.

Модельный ряд ожидается существенно обновить в 2021 году. Компания выпустит свежий хэтчбек IS, кроссовер NX, представит редизайн автомобилей класса седан ES, LS, внедорожника UX.

На 2022 год стоит ждать исхода внедорожника «Лексус» RX, включая модель с сидениями, размещенными в 3 ряда. В это время покажут модель 2-дверного купе LC-F.

Авто будет оборудован мотором V8 с 2 турбинами. Очередной «Лексус» LX – привлекательная версия «Тойоты Лэнд Крузер».

Показать авто рассчитывают в 2022 году. Докладывается, что изменения будут для модели существенными, по роскоши LX сумеет биться с Бентли Bentayga.

Кроме авто, изготовители «Лексус» одновременно занимаются иными проектами. Ховерборд В 2015 году брэнд «Лексус» продемонстрировал миру то, что до того представлялось фантастикой – ховерборд. На подготовку летящей в воздухе плиты ушло два года.

В изготовлении использовали факультет Дрездена и компанию Evico – эксперта по магнитной левитации. Для работы ховерборда нужно специальное покрытие, имеющееся в единственном парке, размещенном в Испании. Проверить работу левитирующей плиты удалось скейтбордисту с большим опытом Россу Макгурану. Справиться ховербордом даже специалисту выяснилось сложно.

Ховерборд – один образец, разработанный организацией, в будущем его производство не ожидается. Lexus Design Award Ежемесячная награда для дизайнеров. Цель – сделать лучше мир с помощью дизайна.

Темы обмениваются исходя из года. Для любой страны есть собственный раунд, чемпионы которого будут бороться за главенство с дизайнерами других стран.

Основной бонус – грант, накрывающий траты на образование макета показанной на состязании модели. 6 чемпионов работают над проектами с наставниками, а потом пускаются на Миланскую неделю дизайна.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий