За 2 дня до формального открытия детройтского автомобильного салона организация General Motors продемонстрировала аудитории третье поколение Buick LaCrosse. 4-дверный хэтчбек шикарного подразделения Дженерал Моторс обрел кузов «fastback» (со сглаженной, как у купе, чертой крыши), свежий 3-литровый мотор и привод на все колеса Haldex.
Концепт Invicta, на основе которого сконструирован свежий среднеразмерный хэтчбек Buick, был в первый раз представлен в 2018 году на выставке в КНР. Данная страна была избрана управлением Дженерал Моторс не является случайностью — в Китае прекрасно реализуется первая генерация LaCrosse, которое выполняется организацией Shanghai General Motors.
Третье поколение LaCrosse сделано на базе архитектуры Epsilon II (доставшейся ему по наследию от Опель Инсигния), с применением двигателей нового Кадиллак SRX, но его внешний вид был спроектирован командой экспертов из Южной Америки и КНР. Потому в General Motors рассказывают, что данный авто «сделан на 3-х материках».
Помимо нового внешнего вида LaCrosse обрел свежий 3-литровый V6 с прямым впрыском. Данный мотор размером 3 л и производительностью 255 л.с. будет ставиться на стандартную версию CX, и на не менее дорогой СXL. Лучшая модель CXS оснащается испытанной на Кадиллак CTS V-образной «шестеркой» размером 3,6 л и производительностью 280 л.с..
Благодаря применению «европейского» автошасси, LaCrosse обрел в роли функции привод на все колеса Haldex, который вполне может транслировать на задние колеса до 85 % тяги.
За безопасность автолюбителя и пассажиров в новом хетчбеке Buick отвечают система дипломной стойкости, входящая в стандартную сборку, и общий комплект подушек безопасности — ведущие, задние и поставленные в крышу побочные шторы.
Также, сейчас в роли функции на LaCrosse вы можете заказать технологию «head-up display», которая показывает сведения спидометра на фронтальное окно. В итоге, автолюбитель может контролировать скорость авто, не вырывая взгляд от автодороги.
На американском рынке данный авто будет соперничать с одноклассниками из Японии — Акура TL и Лексус GS.