Ситроен в скором времени представит план, по которого организация должна будет зафиксировать за собой звание премиальной марки автомобилестроителя. План содержит возвращение линии DS, восстановление символики и свежую рекламную модель.
Организация рассчитывала воскресить полосу DS еще в начале 2007 года. DS был основной чертой Ситроен с начала 1950-ых до 70-ых. Вначале будет Ситроен DS3, реализации которого должны стартовать в середине 2015 года.
Также изменению подвергнется символика марки, которая не испытывала обновления с 1985 года. Вероятно свежий рекламный девиз компании будет смотреться приблизительно так: «три года, чтобы выполнить на мир впечатление». Сайт также располагается в глубочайшей доводке. Данный план был еще выработан прошлым управляющим Ситроен, который в настоящее время не действует в компании. Его цель состояла в том, чтобы сделать лучше отношение к компании сообщества и увести акцент Ситроен на небольшие машины.
Пятилетний момент воплощения данной стратегии содержит и перестроение 3 300 офисов. Тип пробных залов, бдительное отношение к заказчику, самое лучшее техобслуживание и сервис считались частями стратегии.
4 марта компании Ситроен осуществится 90 лет. Ситроен нуждается в толчке, за падением, в 2016 г, реализаций на 7,2 %. В 2008 году было реализовано 1,35 млн авто.