Присматриваемые органы Англии позволили показ на ТВ нового маркетингового ролика Мицубиси лишь после 9 часов вечера, сочтя его неуместным для детской публики из-за изобилия неопределенных намеков. Про это рассказала пресс-служба Мицубиси UK, объясняя пресс-релиз компании Clearcast, занимающейся проверкой рекламы на соответствие моральным общепризнанным меркам. В клипе под наименованием «О галках и пчелках» парень, двигающийся с папой в хетчбеке Мицубиси Лансер, задает отцу сакраментальный детский вопрос: «Откуда я принялся?» Разъяснения отца вербальному изображению не поддаются – это нужно лицезреть. В конце ролика впечатленный ребенок восклицает: «Круто! А Джимми Джонсон принялся всего-навсего из Шотландии».
В Мицубиси удостоверили, что не имели никаких целей удивить публику – сценарист клипа просто рвался дать развеселую и несерьезную окружающую среду, аналогичную духу нового Лансер Спортбэк.