Вэдовый LS 460

Вэдовый LS 4602 года после того, как 4-е происхождение флагманов-седанов Лексус в первый раз поступило в продажу в Европе, редкие технологические характеристики LS 460, постоянные спортивные характеристики и неописуемо действенная система безопасности приобрели обоснование в качестве новой полноприводной системы.

Построенная с учетом рационализма эксклюзивного внешнего вида Лексус, в базе которого находится философия L-finesse, и спроектированная с использованием новых технологий, полноприводная система LS 460 воплощает внутри себя все самые лучшие достижения передовой инженерии, которые ставят свежие стереотипы в подобных группах как динамика, безопасность и уют.

LS 460 оборудован первой во всем мире 8-ступенчатой автоматической коробкой и мотором V8 размером 4,6 л упрощенной системы, благодаря приготовлению из алюминия. Применение полноприводной системы дает возможность хетчбеку класса «люкс» показать собственную предельную производительность, например, динамику ускорения, которая достигает 6.3 сек от 0 до 100 км/ч, и пользоваться данной производительностью в любых атмосферных условиях.

Дизайн, выполненный на высочайшем уровне, считается залогом безопасности, роскоши и спокойствия. Главные черты этого дизайна включают 4-зонный кондиционер, вентиляцию кресел и жидкокристаллический 8-дюймовый дисплей с функциями администрирования аудио-системой, кондиционером и технологией Блютуз. Целиком оснащенная рекордная информационно-развлекательная система бизнес-класса Mark Levinson с 19 динамиками дает возможность получить впечатление настоящего бытового кинозала.

Полноприводная система

Полноприводная система LS 460 распределяет вращающий момент в соотношения 40:60 между ведущей и задней осью. Данная система была специально предназначена для последующего усовершенствования маневренности авто даже в наиболее необычных автодорожных условиях, и в то же самое время оставляя в действии такие качества заднего привода, значительные для активного хетчбека класса «люкс», как уют перемещения и надежность форсирования.

Полноприводная система действует так что, что расположение тяги регулярно контролируется и меняется исходя из автодорожных требований, с перспективой колебаться в краях пропорции между осями от 50:50 до 30:70. Так что, растет мощь сцепления с трассой, тяговая мощь и надежность в поворотах в процессе форсирования.

Инженерам Лексус пригодилось 3 года для того, чтобы расположить за рулем механизм передачи системы полного привода без принесения в жертву части внешнего места авто. Так что, они спроектировали установку TORSEN LSD, которая на 30% меньше и легче, чем каждая имеющаяся на данный момент. Установка соединяет дифференциал и раздаточную коробку в одном каркасе.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Применение системы встроенного администрирования динамикой (VDIM) и системы неустойчивого сдаточного числа управляющего механизма (VGRS) ставит рекордную связь между серьезными и предупредительными технологиями безопасности, соединенными в новом вэдовом Лексус LS 460. Также система умного администрирования коробкой (IPCS) полностью применяет зависимость между технологией VDIM и приводом на все колеса. Данная система помогает оперативно, равномерно и в точности отвечать на срочные обстановки, когда вероятна утрата сцепления с трассой. К примеру, при перемещении по щекотливой проезжей части система VDIM даст команду подключить высокую передачу, понизив этим самым обороты мотора, синхронно оптимизируя тяговое напряжение через полноприводную систему.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий