Dob Kubica взволнован, что следующее поколение ведущих крыльев для F1 может привести к большой вероятности происшествий в году 2009 года.
Поднятый риск поражения крыльев на поворотах подымается не впервые, так как свежие плоскости весьма большие.
Kubica, который угождал в катастрофу (в Монреале в 2007 году – напоминает infocar.com.ua) объединяет возможность появления катастроф не только лишь с ведущими крыльями, которое на его БМВ-Sauber в особенности не чем не различается от других, но также и со свежими требованиями, которые спроектированы, в целях повышения зрелищности, в особенности при обгонах.
Поляк также заявляет, что ужасная катастрофа Luciano Burti на Spa-Francorchamps в 2001 году была обусловлена как раз поражением ведущего крыла.
«С данными большими ведущими крыльями, которые настолько же большие как и покрышки, мы можем быть на самом деле весьма осторожными» — говорит он. «Хоть оно и громадно, однако без проблем может угодить под днище болида».