Форд Фьюжн сражается с Тойота Приус за звание самого бюджетного "гибрида"

Компании Форд и Тойота продолжают конфликт насчет того, кому должен прийтись титул компании-производителя самого бюджетного смешанного авто в секторе среднеразмерных автомашин. Ford настаивает, что его хэтчбек Фьюжн считается самым бюджетным авто в классе, но Тойота полагает, что ее модель Приус по всем симптомам также угождает в данный класс, однако использует меньше горючего.

Официально, как сообщают эксперты, по принятым в Соединенных Штатах общепризнанным меркам (в зависимости от итогового размера пассажирского и грузового отсеков авто) Форд Фьюжн и Тойота Приус на самом деле считаются одноклассниками. Но Фьюжн на 360 кг труднее, на 40 см длиннее и на 10 см выше, но эти характеристики на систематизацию авто не оказывают влияние. Форд же полагает, что его соперники — это Тойота Камри и Ниссан Альтима с смешанными силовыми агрегатами, которые используют гораздо больше горючего. Если у «Фьюжна» характеристики экономичности составляют 6,5 и 5,7 л горючего на сто км пробега в муниципальном и дачном цикле как следствие, то у Камри и Альтима эти же числа на 10-15 % выше.

Тойота Приус, при этом, на 10-12 % дешевле «Фьюжна», что дает возможность японской компании представлять данную модель самой бюджетной в классе. Новое поколение «Приуса», которое появится через пару дней на автомобильном салоне в Детройте, будет крупнее, однако, при этом, не менее бюджетным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий