Японская организация Джили рассчитывает повысить реализации в 2009 году

Японская организация Джили рассчитывает повысить реализации в 2009 годуОдин личный японский производитель автомобилей — организация Джили — в 2009 году собирается на четверть повысить реализации собственных авто. Как рассказывают представители Джили, это случится с помощью вывода на рынок свежих модификаций, и благодаря мерам, предпринимаемым региональным правительством для помощи китайскому авторынку.

Если все пойдет по-плану, то в 2009 году Джили реализует 281 тысячу авто вместо 225 миллионов, реализованных в 2008 году. Также, японская организация собирается запускать в изготовление по 2 свежие модификации любой квартал, при этом некоторые из них будут производиться под 3-мя «суббрендами» Джили — Eagle, Imperial и TX.

Раньше руководство Джили говорило о том, что к 2015 году данная марка будет реализовывать по 2 млн авто ежегодно и займет 2,5 % всемирного рынка свежих авто. При этом 2/3 всей собственной продукции Джили планирует реализовывать на вывозных рынках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий