Сегодня стартовал ремонт железных систем эстакады на Столичной площади в Киеве.
«Мы рассчитываем в 2018 году собрать все (железные) детали, являющиеся образующими прогонных зданий», заявил генеральный директор компании Киевавтодор Геннадий Глинский.
Система ремонта эстакады заключается в том, что на кратковременные опоры, размещенные между регулярными опорами — сваями грядущей эстакады, накладываются железные балки.
По сведениям управляющего предприятия, вес одной балки — 12 тонн. Всего в эстакаде будет 14 опор, в любой по 4 балки. В сооружении применяется сплав отечественного возникновения.
После этого балки свариваются между собой в одну систему прогонного здания, но кратковременные опоры под ними разбираются. Затем делается форма системы, проводится бетонирование и набивка асфальтного напыления эстакады.
Глинский заметил, что на работы по перестройки Столичной площади оказывает влияние также сооружение отдела метро от установки Лыбидской до Демеевской на Куреневско-Красноармейской линии.
Согласно его заявлению, после того, как организация Киевместрострой объединит тоннелем Лыбидскую и Демеевскую, компания сумеет вынести строительно-монтажные работы к Демеевскому рынку, выпустив так что основной проезд по площади. Это также избавит место для установки еще 9 кратковременных опор для ремонта эстакады.
Глинский выключил при этом ухудшение пробок на Столичной площади. Сооружение автотранспортной развязки на Столичной площади если соблюдать условие соответствующего финансирования и проведения видео графика строительно-монтажных работ ожидается закончить летом 2009 года.
Он заметил, что из 320 млрд гривен стоимости перестройки Столичной площади на данный момент освоено немного больше 200 млрд гривен.