Автоконцерн БМВ Group противоборствует долгому спаду

Положение на интернациональном авторынке как и прежде остается трудным. Одной из мощных сторон автоконцерна БМВ всегда была вероятность эластичного реагирования на меняющиеся критерии рынка в масштабах одобренной длительной стратегии. С помощью ряда приборов в последнее время компании удалось заранее приспособить изготовление к понижению спроса и синхронно снабдить занятость работников. Для этого применено уменьшение счетов рабочего времени и отпуска. Старательно используются предложения по долгим отпускам либо эластичное применение работников в производственной сети автоконцерна БМВ Group. Также, предприятие существенно уменьшило количество работников, работающих на кратковременных договорах.

Руководство Компании и представители рабочих и предназначающихся условились о том, что приборы оптимизации размера изготовления будут дополнены частичным внедрением уменьшенного рабочего времени на автономных автозаводах. В итоге будет гарантированно нужное уменьшение затрат при одновременной обещания занятости.

Эти меры заденут лишь заводов в Дингольфинге, Регенсбурге, Ландсхуте и Берлине, при этом в Берлине – лишь изготовления дисков тормозов для авто. Всего приблизительно 26.000 работников в январе и марте в некоторые дни будут действовать неполноценный рабочий день (Дингольфинг 15.000, Регенсбург 8.000, Ландсхут 2.700, Берлин 190). На иных германских автозаводах, в Мюнхене и Лейпциге, внедрение неполноценного дня не учтено.

Доход работника при неполноценном рабочем дне составит более 93% от стандартного значения. В случае, если чистое награждение тарифицированного работника, включая пособие отчасти незанятым, будет меньше 93% этого значения, предприятие возмещает работнику аналогичную разницу.

«Одной из наших мощных сторон всегда была дееспособность гарантировать занятость даже в трудные времена, для этого у нас есть действенный комплект приборов увеличения гибкости», – заметил Харальд Крюгер, член Руководства БМВ AG, соответствующий за штат. «Этому содействует подходящее управление режима рабочего времени, пополненное разумной композицией из счетов рабочего времени, ориентировочного планирования отпусков и временного внедрения неполноценного дня, применение которого обходится автономными заводами. Я уверен, что почти во всем благодаря этим мерам мы выйдем из нынешней трудной обстановки не менее мощными. Квалифицированные работники, которых мы сможем сдержать сегодня, будут нашим главным плюсом в конкуренции завтра».

Манфред Шох, глава производственного совета автоконцерна БМВ Group, заметил: «Благодаря полезному партнерству управления предприятия с агентами рабочих и предназначающихся мы смогли отыскать подходящий компромисс, который дает возможность добиться нужного размера изготовления при сохранении рабочих мест. В сегодняшних рыночных условиях, это становится важным конкурентоспособным преимуществом».

АВТ БаварияВ начале мая 1997 года начала собственную работу на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.пройти на веб-сайт компании →

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий