Популяция Чери повысится в 4 раза

Чери рассчитывает разделить собственный развивающийся модельный ряд между 4-мя автономными марками, которые будут реализовывать машины под различными логотипами. Японский производитель автомобилей начнет вводить эти проекты в жизнь с мая.

О том, что население КНР повышается адскими ритмами, не знает лишь бездеятельный. Японский автопром, похоже, пытается не опаздывать от нормальных жителей. Ослепительным доказательством тому служит организация Чери, которая не в состоянии поместить развивающийся модельный ряд в лимиты одного брэнда. Потому японский производитель автомобилей принял решение создать 4 некоторые марки, которые будут реализовывать модификации под различными значками. Про это представитель Чери Мера Так как (Jin Yibo) .

«Мы должны поделить марки, чтобы обхватить многообразные разделы рынка, так как число наших модификаций очень быстро растет», — заявил Мера Так как.

Серия Chery  включает 9 легковых машин, 1 торговый и 1 микроавтобус. На данный момент они все реализуются под маркой Чери с аналогичным знаком. Со слов Мера Так как, данная картина начнет изменяться с мая 2016 года.

Сперва японский производитель автомобилей поделит собственную продукцию на 3 категории: легковые машины, платные машины, и микроавтобусы. Потом пассажирские машины будут поделены на стандартные и премиум-модели. На базе данной систематизации появится 4 автономных брэнда. Под брендом Чери останутся стандартные легковые машины, тогда как платные машины будут производиться под маркой Karry. Наименования 2-ух иных марок будут озвучены несколько позднее.

Для выполнения собственных намерений у Чери есть солидное подспорье. В движение этого года производитель автомобилей рассчитывает включить 15 свежих и модернизированных модификаций. Мера Так как упомянул, что у любого из 4-х марок будет что показать аудитории, однако компонентов предпочел не открывать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий