SERES М5 – самый немецкий из китайцев

В общем-то, по репортерским канонам принято до конца сохранять интригу, не сознаваясь нравится ли тебе авто. А в настоящее время это абсолютно бесполезно, поскольку я все равно не смогу таить свою любовь и говорю искренно: Seres М5 – потрясающий среднеразмерный кроссовер, по подвозным привычкам вплоть подходящий к определенным модификациям AUDI. А AUDI, чтобы вам там ни заявляли – идеал.

Но коллеги намного чаще приравнивают Seres М5 с Porsche Макан. На самом деле, на вид они схожи. И в случае если бы говорилось о дизайне, то я, наверное, должен бы договориться. А по нраву Seres М5 – совершенно иная история. Внедорожники Porsche ультимативны, и этим все произнесено.

Любое нажатие на педаль – ход. Каждый поворот руля – выражение воли. Наш китаец намного к AUDI поскольку модели с 4-мя кольцами на радиаторной решетке никогда в жизни не были несгибаемыми или чертовскими. Их налаживали для тех, кто оценивает легкость и интеллигентность. Вследствие этого почитателям Q5 в точности придется по душе М5.

Поразительным стилем инженерам Seres светила подвеска. Она предельно терпима к сточным люкам, беззащитным полицейским, трамвайным маршрутам и рубежам полотна на эстакадах. Все эти препятствия М5 одолевает играючи и без жесткости.

Только нежно! И притормаживать не надо. В целом, подвозной комфорт в отечественных условиях снабжен. Одновременно и маневренность располагается на очень хорошем уровне. Другими словами, в этом авто конструкторы ничем не поступали и ни на чем не сберегали.

Конструктивно Seres М5 – поочередный гибрид, другими словами современная машина для бездеятельных. Тех, кому лень находить свободную розетку. Можно пользоваться собственным на 50% спортивным авто как обычным бензинным, лишь помнить, что двигатель работает только для подзарядки батареи. Все 4 колеса скручивают 2 электрического мотора – на ведущей и задней оси.

Если говорить о числах, то полуторалитровый бензиновый турбированный агрегат выдает 110 л.с., а установка предлагает предельную мощность в 487 сил и 675 ньютонов этапа (под налог угождает только так именуемая тридцатиминутная производительность в 156 сил).

Разбег до первой сотни укладывается в 4,6 сек. Говорят, на чистом электричестве кроссовер способен проехать около 180 км, а общий ходовой запас составляет 1 200 км. Наверняка как всегда лгут! Хорошо если надо будет эти числа разделять на 2.

Как я заявил, заряжать аккумуляторы от розетки не обязательно, а комфортно. Так как модели Seres, в отличие от определенных китайских коллег, оборудованы азиатскими разъемами CCS2. А в багажнике есть переходник для домашней розетки.

Любопытно, что Seres М5 продвигают в РФ консультанты, которые раньше работали на Мерседес. Это воздействует и на совместном уровне, и на отношении к клиентам. Ощущается немецкий подход к ведению дел, и в случае если вы помните окружающую среду в салонах Мерседес, то видите о чем я говорю.

Сейчас эти шоу-румы заполнены модификациями Seres. Они прошли общую подготовку к региональным критериям, включая русификацию мультимедиа и дооснащение обогревом руля и кресел. Далеко не любая китайская марка с такой тщательностью делает для нас машины. На сайте autoguruclub.ru можно узнать по-больше про автомобиль SERES M5.

Про зимний пакет часто забывают, а про пренебрежение Apple CarPlay и Android Auto я вообще безмолвствую. При этом специалисты Seres не просто переместили операционку на русский, они принудили разработчиков заменить HarmonyOS на Android.

Это особенно изумительно, что 2 этих системы – упрямые противники. Так как из-за наказаний, основной акционер проекта Seres Huawei должен был отказаться от Android и создать свою – HarmonyOS. Но в случае если надо, про вражду они забывают.

Сегодня Seres М5 рекомендуется лишь в одной версии за 6,6 млн руб. Комплектация, как принято на нашем рынке, наиболее общая. Не буду перечислять все функции, заявлю только об одной – ландшафтной крыше, особенность которой в неимении шторы.

Для ее изготовления избрали материал, который не упускает 99% ультрафиолета, вследствие этого солнце не напрягает пассажиров. Это непривычно, и намного более удобно, чем старый знакомый вариант, которым надо управлять клавишами.

И в завершение о печальном. В КНР М5 стоит вдвое выгоднее, чем у нас. Разъяснить это необычное событие не в состоянии даже Дельфийский предсказатель. Впрочем вероятнее всего все дело в наших растаможках и утильсборах, а не алчности китайцев, как очень многие полагают.

Если здесь кто и скуп, то очевидно не они. Тем не менее, как говорят западные мудрецы, если данную проблему не можем решить мы, ее примет решение новое поколение. Вас это далеко не успокаивает? Тогда помните каждый день смотреть как растет рис. Говорят, это освобождает от отрицательных эмоций.

Оставить комментарий